Расчет численности работающих на СТОА

Страница 3

Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.

, (2.22)

(чел.)

Принимаем чел.

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ

Наименование вида работ

Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, %

Количество рабочих

По расчету

Принято

РВСП

РВСП

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

3,23

3

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

2,6

3

Перегон подвижного состава

10

1,3

1

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

2,6

3

Обслуживание оборудования

10

1,3

1

Уборка производственных помещений

7

0,91

1

Уборка территорий

8

1,04

1

Всего:

100

-

13

Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4

Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО

Наименование функций управленческого персонала

Численность, чел.

Общее руководство

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1

Производственно-техническая служба

3

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

Итого:

10

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Общие положения по охране труда
Основные понятия в области безопасности труда социальная направленность охраны труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и ср ...

Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла
Промежуточная ревизия производится при обыкновенном освидетельствовании колесных пар, при их обточке без разборки букс, при единой технической ревизии пассажирских вагонов и по отдельным указаниям в качестве профилактической меры. При промежуточной ревизии для контроля технического состояния буксы ...

Диагностика
Причина неисправности Метод устранения Увеличенный рабочий ход педали тормоза 1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов 5. Повышенно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru