Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.
, (2.22)
(чел.)
Принимаем
чел.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
|
Наименование вида работ |
Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, % |
Количество рабочих | |
|
По расчету |
Принято | ||
|
РВСП |
РВСП | ||
|
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
3,23 |
3 |
|
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
2,6 |
3 |
|
Перегон подвижного состава |
10 |
1,3 |
1 |
|
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
2,6 |
3 |
|
Обслуживание оборудования |
10 |
1,3 |
1 |
|
Уборка производственных помещений |
7 |
0,91 |
1 |
|
Уборка территорий |
8 |
1,04 |
1 |
|
Всего: |
100 |
- |
13 |
Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4
Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО
|
Наименование функций управленческого персонала |
Численность, чел. |
|
Общее руководство |
1 |
|
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
1 |
|
Производственно-техническая служба |
3 |
|
Младший обслуживающий персонал |
1 |
|
Пожарно-сторожевая охрана |
4 |
|
Итого: |
10 |
Информация по теме:
Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи
Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2]. Таблица 5 Элемент передачи Марка стали , мм , мм Термооб-работка Твердость Шестерня Сталь 45 125 80 У 235 … 262 НВ Колесо Сталь 45 Любые размеры Н 179 … 207 НВ Определяем среднюю твердость зубь ...
Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ; ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ; Целью анал ...
Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...