Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.
, (2.22)
(чел.)
Принимаем чел.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Наименование вида работ |
Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, % |
Количество рабочих | |
По расчету |
Принято | ||
РВСП |
РВСП | ||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
3,23 |
3 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
2,6 |
3 |
Перегон подвижного состава |
10 |
1,3 |
1 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
2,6 |
3 |
Обслуживание оборудования |
10 |
1,3 |
1 |
Уборка производственных помещений |
7 |
0,91 |
1 |
Уборка территорий |
8 |
1,04 |
1 |
Всего: |
100 |
- |
13 |
Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4
Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО
Наименование функций управленческого персонала |
Численность, чел. |
Общее руководство |
1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
1 |
Производственно-техническая служба |
3 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
Пожарно-сторожевая охрана |
4 |
Итого: |
10 |
Информация по теме:
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Методы
диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...
Выбор методов технического обслуживании и
диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...