Расчет численности работающих на СТОА

Страница 3

Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.

, (2.22)

(чел.)

Принимаем чел.

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ

Наименование вида работ

Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, %

Количество рабочих

По расчету

Принято

РВСП

РВСП

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

3,23

3

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

2,6

3

Перегон подвижного состава

10

1,3

1

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

2,6

3

Обслуживание оборудования

10

1,3

1

Уборка производственных помещений

7

0,91

1

Уборка территорий

8

1,04

1

Всего:

100

-

13

Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4

Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО

Наименование функций управленческого персонала

Численность, чел.

Общее руководство

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1

Производственно-техническая служба

3

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

Итого:

10

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...

Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущего­ся периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оце­нить интенсив ...

Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru