Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.
, (2.22)
(чел.)
Принимаем чел.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Наименование вида работ |
Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, % |
Количество рабочих | |
По расчету |
Принято | ||
РВСП |
РВСП | ||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
3,23 |
3 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
2,6 |
3 |
Перегон подвижного состава |
10 |
1,3 |
1 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
2,6 |
3 |
Обслуживание оборудования |
10 |
1,3 |
1 |
Уборка производственных помещений |
7 |
0,91 |
1 |
Уборка территорий |
8 |
1,04 |
1 |
Всего: |
100 |
- |
13 |
Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4
Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО
Наименование функций управленческого персонала |
Численность, чел. |
Общее руководство |
1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
1 |
Производственно-техническая служба |
3 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
Пожарно-сторожевая охрана |
4 |
Итого: |
10 |
Информация по теме:
Расчёт сил, действующих на груз при перевозке
Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометр ...
Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...
Проект производства работ по возведению земляного полотна
Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами. Область применения. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка ав ...