Предварительная прокладка

Страница 1

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

18.00

02.12.

2006

44º 43,2

37º 48,0

Мк Дообский 110 (1,2)

2

126°

4,2

9.0

00.28

18.28

44° 40,6

37° 53,0

Мк Дообский 191º (4,2)

3

257°

14,0

9.0

01.33

20.01

44° 36,3

37° 33,0

Мк Дообский 86º (16,2)

4

304°

28,0

9.0

03.06

23.07

44° 52,0

37° 00,1

МкАнапский90º (17,4)

5

266°

70

9.0

07.46

06.53

03.12.

2006

44° 48,0

35° 24,0

Мк Меганом 287° (12,3)

6

245°

78,0

9.0

08.40

15.33

44° 12,0

33° 43,0

Мк Сарыч 0° (12,3)

7

316°

170

9.0

18.53

10.26

04.12.

2006

46° 12,1

31° 01,0

- -

8

215°

155

9.0

17.13

03.39

05.12.

2006

44° 09,2

29° 02,3

Мк Констанца270° (18,0)

9

201°

93,0

9.0

10.20

13.59

42° 43,2

28° 12,1

Мк Эмине270° (17,0)

10

177°

48,0

9.0

05.20

19.19

41° 53,6

28° 20,0

Мк Кору270 (°13,0)

11

134°

50,0

9.0

05.33

00.52

06.12.

2006

41 °18,0

29° 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

12

194°

6.0

9.0

00.40

01.32

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 700/0,9

Мк Анадолу 400/1,3

13

210°

2,0

9,0

00.13

01.45

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 123° (0,4)

Мк Чалы 303° (0,3)

14

223°

1,9

9,0

00.12

01.57

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак 122° (0,2)

Мк Дикиликая 302° (0,1)

15

219°

1,9

9,0

00.12

02.09

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 302° (0,6)

Мк Сельви 140° (1,0)

16

180 °

0,55

9,0

00.04

02.13

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 246° (0,2)

Мк Сельвы 115° (0,8)

17

146°

1,9

9,0

00.12

02.25

41°07,4

29°04,8

М. Гюмюшсую 63° (0,8)

Мк Истинье 243° (0,9)

18

223°

1,3

9,0

00.09

02.34

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыдша 97° (0,3)

19

180°

1,1

9,0

00.07

02.41

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

20

225°

0,6

9,0

00.04

02.45

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 113° (0,3)

Мк Бебек 293° (0,2)

21

180°

0,4

9,0

00.03

02.48

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

22

207°

1,2

9,0

00.08

02.56

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар 316° (0,2)

Мк Бейлербейн 136° (0,4)

23

232°

2,4

9,0

00.16

03.12

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары302° (0,4)

Мк Кызкулеси 122° (0,4)

24

184°

1,8

9,0

00,12

03.24

40°59,6

28°59,5

Мк Инджы 90° (1.0)

Мк Ахыркапы 340° (0,9)

25

182°

6,7

9,0

00,45

04.09

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

26

255°

78,0

9,0

08.40

11.49

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

27

245°

31,0

9,0

03.27

15.16

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246° (3.0)

28

233°

3,3

9,0

00,22

15.38

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

29

219°

6.4

9,0

00,43

16.21

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

30

230°

8,2

9,0

00,55

17.16

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

31

243°

4.2

9,0

00.28

17.44

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

32

174°

3.3

9,0

00,22

18.06

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

33

226°

5.8

9,0

00.39

18.45

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

34

236°

7,2

9,0

00.48

19.33

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

35

268°

9,9

9,0

01.06

20.39

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

36

208°

142

9,0

15.53

12.32

07.12.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

37

225°

20,0

9,0

02.13

14.45

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

38

211°

90,0

9,0

10.00

00.45

08.12.

2006

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

39

264°

39,5

9,0

04.23

05.08

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

40

306°

91,0

9,0

10.06

15.14

37° 13,5

20° 47,3

Мк Строфадес 90°/10,0

41

336°

63,0

9,0

07.00

22.14

38° 12,1

20° 16,0

Мк Ерогомбос 95°/4,0

42

351°

63,0

9,0

07.00

05.14

09.12

2006

39° 14,6

19° 57,3

Мк Лака 90°/9,0

43

314°

48,0

9,0

06.20

11.34

39 °46,1

19° 11,2

Мк Кастри 60/°11,0

44

252°

39,0

9,0

04.20

15.54

39° 37,2

18° 25,2

Мк Санта-Мария-де-Лука 341°/12,0

45

224°

158

9,0

17.33

09.27

10.12.

2006

37° 42,3

16° 04,0

Мк Спартивенто 0°/12,6

46

298°

27,0

9,0

03.00

12.27

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

47

26°

18,0

9,0

02.00

14.27

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 96°/2,3

48

43°

4,3

9,0

00.29

14.56

38° 15,4

15 °43,2

Мк Педоро 265°/3,8

49

298°

9,0

9.0

01.00

15.56

38° 22,0

15° 32,0

Мк Милаццо 238° (13,2)

50

270°

132

9.0

14.40

06.36

11.12.

2006

38° 12,2

13° 30,0

Мк Сан - Вито 180 ° (4,3)

51

207°

20,0

9.0

02.13

08.49

38° 02,6

12° 26,6

Мк Палумбо135° (3,5)

52

143°

3,2

9.0

00.21

09.10

38° 00,3

12° 30,0

Мк Рончильо 60° (0,81)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 651 542* 2250 / 1000 = 1 4 ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru