Предварительная прокладка

Страница 1

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

18.00

02.12.

2006

44º 43,2

37º 48,0

Мк Дообский 110 (1,2)

2

126°

4,2

9.0

00.28

18.28

44° 40,6

37° 53,0

Мк Дообский 191º (4,2)

3

257°

14,0

9.0

01.33

20.01

44° 36,3

37° 33,0

Мк Дообский 86º (16,2)

4

304°

28,0

9.0

03.06

23.07

44° 52,0

37° 00,1

МкАнапский90º (17,4)

5

266°

70

9.0

07.46

06.53

03.12.

2006

44° 48,0

35° 24,0

Мк Меганом 287° (12,3)

6

245°

78,0

9.0

08.40

15.33

44° 12,0

33° 43,0

Мк Сарыч 0° (12,3)

7

316°

170

9.0

18.53

10.26

04.12.

2006

46° 12,1

31° 01,0

- -

8

215°

155

9.0

17.13

03.39

05.12.

2006

44° 09,2

29° 02,3

Мк Констанца270° (18,0)

9

201°

93,0

9.0

10.20

13.59

42° 43,2

28° 12,1

Мк Эмине270° (17,0)

10

177°

48,0

9.0

05.20

19.19

41° 53,6

28° 20,0

Мк Кору270 (°13,0)

11

134°

50,0

9.0

05.33

00.52

06.12.

2006

41 °18,0

29° 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

12

194°

6.0

9.0

00.40

01.32

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 700/0,9

Мк Анадолу 400/1,3

13

210°

2,0

9,0

00.13

01.45

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 123° (0,4)

Мк Чалы 303° (0,3)

14

223°

1,9

9,0

00.12

01.57

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак 122° (0,2)

Мк Дикиликая 302° (0,1)

15

219°

1,9

9,0

00.12

02.09

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 302° (0,6)

Мк Сельви 140° (1,0)

16

180 °

0,55

9,0

00.04

02.13

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 246° (0,2)

Мк Сельвы 115° (0,8)

17

146°

1,9

9,0

00.12

02.25

41°07,4

29°04,8

М. Гюмюшсую 63° (0,8)

Мк Истинье 243° (0,9)

18

223°

1,3

9,0

00.09

02.34

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыдша 97° (0,3)

19

180°

1,1

9,0

00.07

02.41

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

20

225°

0,6

9,0

00.04

02.45

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 113° (0,3)

Мк Бебек 293° (0,2)

21

180°

0,4

9,0

00.03

02.48

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

22

207°

1,2

9,0

00.08

02.56

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар 316° (0,2)

Мк Бейлербейн 136° (0,4)

23

232°

2,4

9,0

00.16

03.12

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары302° (0,4)

Мк Кызкулеси 122° (0,4)

24

184°

1,8

9,0

00,12

03.24

40°59,6

28°59,5

Мк Инджы 90° (1.0)

Мк Ахыркапы 340° (0,9)

25

182°

6,7

9,0

00,45

04.09

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

26

255°

78,0

9,0

08.40

11.49

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

27

245°

31,0

9,0

03.27

15.16

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246° (3.0)

28

233°

3,3

9,0

00,22

15.38

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

29

219°

6.4

9,0

00,43

16.21

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

30

230°

8,2

9,0

00,55

17.16

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

31

243°

4.2

9,0

00.28

17.44

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

32

174°

3.3

9,0

00,22

18.06

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

33

226°

5.8

9,0

00.39

18.45

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

34

236°

7,2

9,0

00.48

19.33

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

35

268°

9,9

9,0

01.06

20.39

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

36

208°

142

9,0

15.53

12.32

07.12.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

37

225°

20,0

9,0

02.13

14.45

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

38

211°

90,0

9,0

10.00

00.45

08.12.

2006

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

39

264°

39,5

9,0

04.23

05.08

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

40

306°

91,0

9,0

10.06

15.14

37° 13,5

20° 47,3

Мк Строфадес 90°/10,0

41

336°

63,0

9,0

07.00

22.14

38° 12,1

20° 16,0

Мк Ерогомбос 95°/4,0

42

351°

63,0

9,0

07.00

05.14

09.12

2006

39° 14,6

19° 57,3

Мк Лака 90°/9,0

43

314°

48,0

9,0

06.20

11.34

39 °46,1

19° 11,2

Мк Кастри 60/°11,0

44

252°

39,0

9,0

04.20

15.54

39° 37,2

18° 25,2

Мк Санта-Мария-де-Лука 341°/12,0

45

224°

158

9,0

17.33

09.27

10.12.

2006

37° 42,3

16° 04,0

Мк Спартивенто 0°/12,6

46

298°

27,0

9,0

03.00

12.27

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

47

26°

18,0

9,0

02.00

14.27

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 96°/2,3

48

43°

4,3

9,0

00.29

14.56

38° 15,4

15 °43,2

Мк Педоро 265°/3,8

49

298°

9,0

9.0

01.00

15.56

38° 22,0

15° 32,0

Мк Милаццо 238° (13,2)

50

270°

132

9.0

14.40

06.36

11.12.

2006

38° 12,2

13° 30,0

Мк Сан - Вито 180 ° (4,3)

51

207°

20,0

9.0

02.13

08.49

38° 02,6

12° 26,6

Мк Палумбо135° (3,5)

52

143°

3,2

9.0

00.21

09.10

38° 00,3

12° 30,0

Мк Рончильо 60° (0,81)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...

Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...

Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru