Краткая характеристика района строительства

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Краткая характеристика района строительства

Страница 1

Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный.

По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне.

Средняя температура января –150С, июля +24,40С.

Абсолютный минимум-450С, максимум +370С

Среднегодовая температура +3,70С

Среднегодовое количество осадков 622 мм.

В январе преобладают ветры юго-западного направления, в июле западного и юго-западного направления.

Основные климатические характеристики представлены на графике (рис. 1.1, рис. 1.2, рис.1.3)

Таблица 1.1. Средняя месячная и годовая температура воздуха

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

°С

12.0

11.2

5.2

4.6

12.3

16.9

18.7

16.9

11.0

3.6

-3.2

-8.5

Данные, приведенные в таблице, характеризуют условия открытого и ровного места. Влияние местных условий на величину средней суточной температуры особенно значительны зимой.

Рис.1.1 Средняя месячная и годовая температура воздуха

Таблица 1.2. Среднее количество осадков с поправкой на смачивание

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Х

Т

Год

мм

42

40

40

37

48

60

68

63

60

60

54

50

267

429

696

Рис.1.2 Среднее количество осадков

Для наглядности по данным таблицы 1.3 построена роза ветров (рис.1.3)

Январь (преобладают ветра юго-западного направления)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Расчет экономической эффективности применения баз стандартных прессованных профилей
Настоящий расчет ставит своей целью вычисление суммы экономической эффективности применения баз твердотельных моделей стандартных прессованных профилей в рабочем процессе конструкторской бригады в течение года. Экономическая эффективность подразумевает сокращение финансовых затрат вследствие уменьш ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru