Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный.
По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне.
Средняя температура января –150С, июля +24,40С.
Абсолютный минимум-450С, максимум +370С
Среднегодовая температура +3,70С
Среднегодовое количество осадков 622 мм.
В январе преобладают ветры юго-западного направления, в июле западного и юго-западного направления.
Основные климатические характеристики представлены на графике (рис. 1.1, рис. 1.2, рис.1.3)
Таблица 1.1. Средняя месячная и годовая температура воздуха
Месяц |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
°С |
12.0 |
11.2 |
5.2 |
4.6 |
12.3 |
16.9 |
18.7 |
16.9 |
11.0 |
3.6 |
-3.2 |
-8.5 |
Данные, приведенные в таблице, характеризуют условия открытого и ровного места. Влияние местных условий на величину средней суточной температуры особенно значительны зимой.
Рис.1.1 Средняя месячная и годовая температура воздуха
Таблица 1.2. Среднее количество осадков с поправкой на смачивание
Месяц |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
Х |
Т |
Год |
мм |
42 |
40 |
40 |
37 |
48 |
60 |
68 |
63 |
60 |
60 |
54 |
50 |
267 |
429 |
696 |
Рис.1.2 Среднее количество осадков
Для наглядности по данным таблицы 1.3 построена роза ветров (рис.1.3)
Январь (преобладают ветра юго-западного направления)
Информация по теме:
Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...
Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...