Краткая характеристика района строительства

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Краткая характеристика района строительства

Страница 1

Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный.

По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне.

Средняя температура января –150С, июля +24,40С.

Абсолютный минимум-450С, максимум +370С

Среднегодовая температура +3,70С

Среднегодовое количество осадков 622 мм.

В январе преобладают ветры юго-западного направления, в июле западного и юго-западного направления.

Основные климатические характеристики представлены на графике (рис. 1.1, рис. 1.2, рис.1.3)

Таблица 1.1. Средняя месячная и годовая температура воздуха

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

°С

12.0

11.2

5.2

4.6

12.3

16.9

18.7

16.9

11.0

3.6

-3.2

-8.5

Данные, приведенные в таблице, характеризуют условия открытого и ровного места. Влияние местных условий на величину средней суточной температуры особенно значительны зимой.

Рис.1.1 Средняя месячная и годовая температура воздуха

Таблица 1.2. Среднее количество осадков с поправкой на смачивание

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Х

Т

Год

мм

42

40

40

37

48

60

68

63

60

60

54

50

267

429

696

Рис.1.2 Среднее количество осадков

Для наглядности по данным таблицы 1.3 построена роза ветров (рис.1.3)

Январь (преобладают ветра юго-западного направления)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...

Объемно-массовые свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...

Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru