Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Материалы » Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета АН-74 » Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Страница 1

К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению работ по техническому обслуживанию с минимальными затратами труда, времени и средств.

Анализ эксплуатационной технологичности может носить качественный и количественный характер.

Качественный анализ эксплуатационной технологичности

Анализ проводят путем сопоставления требований к ЭТ управления самолетами и двигателями [2] с реальными свойствами объекта. Результаты анализа и оценки ЭТ представлены в таблице 5.

Таблица 5. Результаты качественного анализа и оценки ЭТ системы управления самолетом АН – 74.

№ треб

Содержание требований

Соответствие требованиям

Примечания

1

2

3

4

1

В конструкции ЛА должны быть предусмотрены подходы для контроля состояния, смазки, регулирования и замены без разборки планера, жестких тяг, тросов управления ЛА, узлов крепления качалок, направляющих обойм роликов, рулей, элеронов, триммеров и их механизмов

Соответствует

2

Количество регулировочных точек должно быть минимальным

Соответствует

3

Доступ к шарнирным соединениям должен осуществляться через легкосъемные панели и люки.

Соответствует

4

Все детали системы (тяги, кронштейны, качалки, ролики и т.д.) должны быть взаимозаменяемыми

Соответствует

5

Подшипники в кронштейнах должны заменять без демонтажа последних. Смазка подшипников должна производиться без снятия рулей.

Не соответствует,

Подшипники запрессованы в кронштейны

6

Элементы управления элеронами должны быть легкосъемным взаимозаменяемыми

Соответствует

7

Гермовыводы тяг тросов должны компоноваться в легкосъемные блоки, панели и колодки с хорошими подходами

Соответствует

8

Ко всем системам, узлам и агрегатам системы, подвергающимся систематическому ТО, должен быть обеспечен удобный подход, позволяющий выполнить операции по ТО, без их демонтажа и разборки.

Не соответствует,

Затруднен подход к агрегатам расположенным под полом кабины пилотов

9

При ТО должно применяться минимальное количество оборудования и инструмента

Соответствует

10

ЛА должен быть оборудован встроенными инструментальными и бортовыми средствами автоматизированного контроля ТС с заданной точностью регистрации основных параметров полета и работоспособности систем

Соответствует

11

В конструкции ЛА должна быть обеспечена возможность проверки устройств механизации крыла, ГО, ВО.

Соответствует

12

Все узлы и агрегаты, обслуживаемые при предполетной подготовке, должны иметь контровку многоразового действия с исключением проволочной контровки.

Соответствует

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...

Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru