Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Материалы » Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета АН-74 » Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Страница 1

К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению работ по техническому обслуживанию с минимальными затратами труда, времени и средств.

Анализ эксплуатационной технологичности может носить качественный и количественный характер.

Качественный анализ эксплуатационной технологичности

Анализ проводят путем сопоставления требований к ЭТ управления самолетами и двигателями [2] с реальными свойствами объекта. Результаты анализа и оценки ЭТ представлены в таблице 5.

Таблица 5. Результаты качественного анализа и оценки ЭТ системы управления самолетом АН – 74.

№ треб

Содержание требований

Соответствие требованиям

Примечания

1

2

3

4

1

В конструкции ЛА должны быть предусмотрены подходы для контроля состояния, смазки, регулирования и замены без разборки планера, жестких тяг, тросов управления ЛА, узлов крепления качалок, направляющих обойм роликов, рулей, элеронов, триммеров и их механизмов

Соответствует

2

Количество регулировочных точек должно быть минимальным

Соответствует

3

Доступ к шарнирным соединениям должен осуществляться через легкосъемные панели и люки.

Соответствует

4

Все детали системы (тяги, кронштейны, качалки, ролики и т.д.) должны быть взаимозаменяемыми

Соответствует

5

Подшипники в кронштейнах должны заменять без демонтажа последних. Смазка подшипников должна производиться без снятия рулей.

Не соответствует,

Подшипники запрессованы в кронштейны

6

Элементы управления элеронами должны быть легкосъемным взаимозаменяемыми

Соответствует

7

Гермовыводы тяг тросов должны компоноваться в легкосъемные блоки, панели и колодки с хорошими подходами

Соответствует

8

Ко всем системам, узлам и агрегатам системы, подвергающимся систематическому ТО, должен быть обеспечен удобный подход, позволяющий выполнить операции по ТО, без их демонтажа и разборки.

Не соответствует,

Затруднен подход к агрегатам расположенным под полом кабины пилотов

9

При ТО должно применяться минимальное количество оборудования и инструмента

Соответствует

10

ЛА должен быть оборудован встроенными инструментальными и бортовыми средствами автоматизированного контроля ТС с заданной точностью регистрации основных параметров полета и работоспособности систем

Соответствует

11

В конструкции ЛА должна быть обеспечена возможность проверки устройств механизации крыла, ГО, ВО.

Соответствует

12

Все узлы и агрегаты, обслуживаемые при предполетной подготовке, должны иметь контровку многоразового действия с исключением проволочной контровки.

Соответствует

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Безопасность детей
Сегодня уже нет необходимости ломать голову над подгонкой детского сиденья под оригинальные ремни безопасности. Всё более распространённое приспособление Isofix позволяет присоединить сиденье безопасности для ребёнка прямо к точкам соединения, заранее подготовленными в машине, не используя ремни бе ...

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru