Выбор автоматики на переезде

В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Применение тех или иных устройств на переезде определяется его категорией. Существует четыре категории переездов.

Переезды первой и второй категорий, если они охраняемые, оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автошлагбаумами. В остальных случаях используют автоматическую светофорную сигнализацию без шлагбаумов,

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами с двумя красными огнями, которые при отсутствии поезда не горят. Светофоры устанавливают перед переездом с правой стороны по движению автотранспорта, их огни направлены в сторону автомобильной дороги. При приближении поезда к переезду огни переездных светофоров горят попеременно мигающим огнем, Одновременно включается акустический сигнал, для чего на переездных светофорах установлены электрические звонки.

При автоматической светофорной сигнализации с автоматическими шлагбаумами в дополнение к переездным светофорам на их мачте размещают шлагбаум. При приближении поезда брус шлагбаума находится в горизонтальном положении на высоте 1 .1,25 метра от поверхности дороги.

Брус окрашивают красными и белыми полосами. На нем имеются три электрических фонаря с красными огнями, направленными в сторону автомобильной дороги и расположенными у основания, в середине и в конце бруса. Концевой фонарь шлагбаума двусторонний и горит непрерывно (остальные мигают), а в сторону железнодорожного пути огонь на нем белый.

Для подачи поезду остановки в аварийной ситуации на охраняемых переездах предусматривают заградительные светофоры. Они нормально не горящие, имеют ромбический фоновый щит. Мачта окрашена белыми и черныш спиральными полосами.

При возникновении препятствия движению поезда специальной кнопкой на заградительных светофорах включается красный огонь. Устанавливаются светофоры с правой стороны по движению поезда за 15 . 100 метров от переезда. В качестве заградительных могут использоваться станционные поездные светофоры, если они находятся на расстоянии не более 800 метров от переезда. На участках с автоблокировкой заградительные светофоры увязывают с ближайшими к переезду сигналами автоблокировки, которые перекрываются на запрещающее показание с выключением кодов АЛС при включении заградительных светофоров.

Согласно заданию выбираем автоматическую переездную сигнализацию первой категории с автошлагбаумом, заградительными светофорами и будкой дежурного по переезду.

Информация по теме:

Электровоз ВЛ40
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц Конструкционная скорость 110 км/ч Длительная мощность ТЭД 4x740 кВт Скорость длительного режима 56 км/ч В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велось проектирование четырехосных электровозов ...

Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной комп ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru