Выбор автоматики на переезде

В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Применение тех или иных устройств на переезде определяется его категорией. Существует четыре категории переездов.

Переезды первой и второй категорий, если они охраняемые, оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автошлагбаумами. В остальных случаях используют автоматическую светофорную сигнализацию без шлагбаумов,

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами с двумя красными огнями, которые при отсутствии поезда не горят. Светофоры устанавливают перед переездом с правой стороны по движению автотранспорта, их огни направлены в сторону автомобильной дороги. При приближении поезда к переезду огни переездных светофоров горят попеременно мигающим огнем, Одновременно включается акустический сигнал, для чего на переездных светофорах установлены электрические звонки.

При автоматической светофорной сигнализации с автоматическими шлагбаумами в дополнение к переездным светофорам на их мачте размещают шлагбаум. При приближении поезда брус шлагбаума находится в горизонтальном положении на высоте 1 .1,25 метра от поверхности дороги.

Брус окрашивают красными и белыми полосами. На нем имеются три электрических фонаря с красными огнями, направленными в сторону автомобильной дороги и расположенными у основания, в середине и в конце бруса. Концевой фонарь шлагбаума двусторонний и горит непрерывно (остальные мигают), а в сторону железнодорожного пути огонь на нем белый.

Для подачи поезду остановки в аварийной ситуации на охраняемых переездах предусматривают заградительные светофоры. Они нормально не горящие, имеют ромбический фоновый щит. Мачта окрашена белыми и черныш спиральными полосами.

При возникновении препятствия движению поезда специальной кнопкой на заградительных светофорах включается красный огонь. Устанавливаются светофоры с правой стороны по движению поезда за 15 . 100 метров от переезда. В качестве заградительных могут использоваться станционные поездные светофоры, если они находятся на расстоянии не более 800 метров от переезда. На участках с автоблокировкой заградительные светофоры увязывают с ближайшими к переезду сигналами автоблокировки, которые перекрываются на запрещающее показание с выключением кодов АЛС при включении заградительных светофоров.

Согласно заданию выбираем автоматическую переездную сигнализацию первой категории с автошлагбаумом, заградительными светофорами и будкой дежурного по переезду.

Информация по теме:

Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...

Перечень использования оборудования
Наименование и тип оборудования Модель Техническая характеристика Машина моечная Пресс гидравлический Кантователь г/п ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200 Приспособление для карданных валов ТГМЗ Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый » дефектоскописта Шкаф и ...

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru