В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Применение тех или иных устройств на переезде определяется его категорией. Существует четыре категории переездов.
Переезды первой и второй категорий, если они охраняемые, оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автошлагбаумами. В остальных случаях используют автоматическую светофорную сигнализацию без шлагбаумов,
При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами с двумя красными огнями, которые при отсутствии поезда не горят. Светофоры устанавливают перед переездом с правой стороны по движению автотранспорта, их огни направлены в сторону автомобильной дороги. При приближении поезда к переезду огни переездных светофоров горят попеременно мигающим огнем, Одновременно включается акустический сигнал, для чего на переездных светофорах установлены электрические звонки.
При автоматической светофорной сигнализации с автоматическими шлагбаумами в дополнение к переездным светофорам на их мачте размещают шлагбаум. При приближении поезда брус шлагбаума находится в горизонтальном положении на высоте 1 .1,25 метра от поверхности дороги.
Брус окрашивают красными и белыми полосами. На нем имеются три электрических фонаря с красными огнями, направленными в сторону автомобильной дороги и расположенными у основания, в середине и в конце бруса. Концевой фонарь шлагбаума двусторонний и горит непрерывно (остальные мигают), а в сторону железнодорожного пути огонь на нем белый.
Для подачи поезду остановки в аварийной ситуации на охраняемых переездах предусматривают заградительные светофоры. Они нормально не горящие, имеют ромбический фоновый щит. Мачта окрашена белыми и черныш спиральными полосами.
При возникновении препятствия движению поезда специальной кнопкой на заградительных светофорах включается красный огонь. Устанавливаются светофоры с правой стороны по движению поезда за 15 . 100 метров от переезда. В качестве заградительных могут использоваться станционные поездные светофоры, если они находятся на расстоянии не более 800 метров от переезда. На участках с автоблокировкой заградительные светофоры увязывают с ближайшими к переезду сигналами автоблокировки, которые перекрываются на запрещающее показание с выключением кодов АЛС при включении заградительных светофоров.
Согласно заданию выбираем автоматическую переездную сигнализацию первой категории с автошлагбаумом, заградительными светофорами и будкой дежурного по переезду.
Информация по теме:
Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...
Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...
Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...