Выбор автоматики на переезде

В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Применение тех или иных устройств на переезде определяется его категорией. Существует четыре категории переездов.

Переезды первой и второй категорий, если они охраняемые, оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автошлагбаумами. В остальных случаях используют автоматическую светофорную сигнализацию без шлагбаумов,

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами с двумя красными огнями, которые при отсутствии поезда не горят. Светофоры устанавливают перед переездом с правой стороны по движению автотранспорта, их огни направлены в сторону автомобильной дороги. При приближении поезда к переезду огни переездных светофоров горят попеременно мигающим огнем, Одновременно включается акустический сигнал, для чего на переездных светофорах установлены электрические звонки.

При автоматической светофорной сигнализации с автоматическими шлагбаумами в дополнение к переездным светофорам на их мачте размещают шлагбаум. При приближении поезда брус шлагбаума находится в горизонтальном положении на высоте 1 .1,25 метра от поверхности дороги.

Брус окрашивают красными и белыми полосами. На нем имеются три электрических фонаря с красными огнями, направленными в сторону автомобильной дороги и расположенными у основания, в середине и в конце бруса. Концевой фонарь шлагбаума двусторонний и горит непрерывно (остальные мигают), а в сторону железнодорожного пути огонь на нем белый.

Для подачи поезду остановки в аварийной ситуации на охраняемых переездах предусматривают заградительные светофоры. Они нормально не горящие, имеют ромбический фоновый щит. Мачта окрашена белыми и черныш спиральными полосами.

При возникновении препятствия движению поезда специальной кнопкой на заградительных светофорах включается красный огонь. Устанавливаются светофоры с правой стороны по движению поезда за 15 . 100 метров от переезда. В качестве заградительных могут использоваться станционные поездные светофоры, если они находятся на расстоянии не более 800 метров от переезда. На участках с автоблокировкой заградительные светофоры увязывают с ближайшими к переезду сигналами автоблокировки, которые перекрываются на запрещающее показание с выключением кодов АЛС при включении заградительных светофоров.

Согласно заданию выбираем автоматическую переездную сигнализацию первой категории с автошлагбаумом, заградительными светофорами и будкой дежурного по переезду.

Информация по теме:

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...

Позиция республики Беларусь в рейтинге Doingbusiness
Международной Финансовой Корпорацией и Всемирным Банком был разработан Проект «Ведение бизнеса», который позволяет объективно оценить нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, и обеспечение их соблюдения в 183 странах, а также в отдельных городах на субнациональном и ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru