Перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики являются частью устройств интервального регулирования движения поездов. Они обеспечивают безопасность их движения, высокую пропускную способность перегонов и включают в себя комплекс следующих устройств: автоблокировку, автоматическую локомотивную сигнализацию, диспетчерский контроль, автоматические ограждающие устройства.
Информация по теме:
Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...
Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного
объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...
Диагностирование главной
передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...