Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле:

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле:

где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч;

- эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих.

Таблица 1.3 Численность производственных рабочих

Вид технических воздействий и работ

, чел. - час

Расчетное

Принятое

В т. ч. по сменам

Расчетное

Принятое

ЕОс

Моечные

уборочные

384,75

699,3

Итого:

1084,05

0,52

1

1

-

-

0,6

1

ЕОт

Моечные

уборочные

2338,8

1559,2

Итого:

3898

1,88

2

2

-

-

2,14

2

ТО-1

Диагн. (Д1)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

38,46

394,54

Итого:

342

0,17

1

1

-

-

0, 19

1

ТО-2

Углубленное диагн. (Д2)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

11,37

158,73

Итого:

170,5

0,08

1

1

-

-

0,09

1

ТРПостовые работы

Д-1

Д-2

Регулировка и разборка, сборка

88,94

88,94

3066,35

1

1

1

}1

1

}1

1

Итого:

3239,23

1,56

2

2

-

-

1,78

2

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

1549,37

786,3

444,7

177,88

355,76

140,49

140,49

266,82

177,88

140,49

88,94

88,94

88,94

}1

}1

}1

1

}1

}1

}1

}1

1

}1

Итого:

4447,05

2,15

5

2,44

5

Всего:

77336,3

11

12

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...

Расчет усилий сдвига
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru