Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет численности производственных рабочих

Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле:

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле:

где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч;

- эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих.

Таблица 1.3 Численность производственных рабочих

Вид технических воздействий и работ

, чел. - час

Расчетное

Принятое

В т. ч. по сменам

Расчетное

Принятое

ЕОс

Моечные

уборочные

384,75

699,3

Итого:

1084,05

0,52

1

1

-

-

0,6

1

ЕОт

Моечные

уборочные

2338,8

1559,2

Итого:

3898

1,88

2

2

-

-

2,14

2

ТО-1

Диагн. (Д1)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

38,46

394,54

Итого:

342

0,17

1

1

-

-

0, 19

1

ТО-2

Углубленное диагн. (Д2)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

11,37

158,73

Итого:

170,5

0,08

1

1

-

-

0,09

1

ТРПостовые работы

Д-1

Д-2

Регулировка и разборка, сборка

88,94

88,94

3066,35

1

1

1

}1

1

}1

1

Итого:

3239,23

1,56

2

2

-

-

1,78

2

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

1549,37

786,3

444,7

177,88

355,76

140,49

140,49

266,82

177,88

140,49

88,94

88,94

88,94

}1

}1

}1

1

}1

}1

}1

}1

1

}1

Итого:

4447,05

2,15

5

2,44

5

Всего:

77336,3

11

12

Информация по теме:

Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле ч, где - срок службы привода, лет; - продолжительность смены, ч; - число смен. Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле кВт, где - окружная сила на барабане, кН; - окружн ...

Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru