Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле:
Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле:
где
- годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч;
- эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих.
Таблица 1.3 Численность производственных рабочих
|
Вид технических воздействий и работ |
|
|
| |||||
|
Расчетное |
Принятое |
В т. ч. по сменам |
Расчетное |
Принятое | ||||
|
1я |
2я |
3я | ||||||
|
ЕОс Моечные уборочные |
384,75 699,3 | |||||||
|
Итого: |
1084,05 |
0,52 |
1 |
1 |
- |
- |
0,6 |
1 |
|
ЕОт Моечные уборочные |
2338,8 1559,2 | |||||||
|
Итого: |
3898 |
1,88 |
2 |
2 |
- |
- |
2,14 |
2 |
|
ТО-1 Диагн. (Д1) Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
38,46 394,54 | |||||||
|
Итого: |
342 |
0,17 |
1 |
1 |
- |
- |
0, 19 |
1 |
|
ТО-2 Углубленное диагн. (Д2) Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
11,37 158,73 | |||||||
|
Итого: |
170,5 |
0,08 |
1 |
1 |
- |
- |
0,09 |
1 |
|
ТРПостовые работы Д-1 Д-2 Регулировка и разборка, сборка |
88,94 88,94 3066,35 |
1 1 1 |
}1 1 |
}1 1 | ||||
|
Итого: |
3239,23 |
1,56 |
2 |
2 |
- |
- |
1,78 |
2 |
|
Участковые работы Агрегатные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные |
1549,37 786,3 444,7 177,88 355,76 140,49 140,49 266,82 177,88 140,49 88,94 88,94 88,94 |
}1 }1 }1 1 }1 |
}1 }1 }1 1 }1 | |||||
|
Итого: |
4447,05 |
2,15 |
5 |
2,44 |
5 | |||
|
Всего: |
77336,3 |
11 |
12 | |||||
Информация по теме:
Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...
Работа ограничителя числа оборотов коленвала в
карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...
Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...