Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле:

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле:

где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч;

- эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих.

Таблица 1.3 Численность производственных рабочих

Вид технических воздействий и работ

, чел. - час

Расчетное

Принятое

В т. ч. по сменам

Расчетное

Принятое

ЕОс

Моечные

уборочные

384,75

699,3

Итого:

1084,05

0,52

1

1

-

-

0,6

1

ЕОт

Моечные

уборочные

2338,8

1559,2

Итого:

3898

1,88

2

2

-

-

2,14

2

ТО-1

Диагн. (Д1)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

38,46

394,54

Итого:

342

0,17

1

1

-

-

0, 19

1

ТО-2

Углубленное диагн. (Д2)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

11,37

158,73

Итого:

170,5

0,08

1

1

-

-

0,09

1

ТРПостовые работы

Д-1

Д-2

Регулировка и разборка, сборка

88,94

88,94

3066,35

1

1

1

}1

1

}1

1

Итого:

3239,23

1,56

2

2

-

-

1,78

2

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

1549,37

786,3

444,7

177,88

355,76

140,49

140,49

266,82

177,88

140,49

88,94

88,94

88,94

}1

}1

}1

1

}1

}1

}1

}1

1

}1

Итого:

4447,05

2,15

5

2,44

5

Всего:

77336,3

11

12

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru