Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице
Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей
|
№ п/п |
Наименование показателей |
СМД-31.15 (Украина) |
СМД-31Б.15 перспектива (Украина) |
ЯМЗ-238Б (Россия) |
MIDS 06.20.45 «Рено» (Франция) |
8460.41К «IVECO» (Италия) | |
|
1. |
Мощность кВт |
191 |
235 |
190 |
202 |
245 | |
|
2. |
Частота оборотов КВ, мин.-1 |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 | |
|
3. |
Количество и размещение цилиндров |
6Р |
6Р |
8V |
6Р |
6Р | |
|
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
120 |
120 |
130 |
120 |
120 | |
|
5. |
Ход поршня, мм |
140 |
140 |
140 |
145 |
140 | |
|
6. |
Минимальный удельный расход топлива, гВт*год /- |
200 |
193/0,8 |
204/0,755 |
204/0,755 |
193/0,8 | |
|
7. |
Соответствие нормам токсичности |
ЕВРО-1 / 0,63 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 | |
|
8. |
Литровая мощность, кВт/ л /- |
20,1/0,735 |
24,7/0,796 |
18,7/0,713 |
20,5/0,74 |
26,7/0,82 | |
|
9. |
Удельная масса, кг/кВт/- |
4,45/0,743 |
3,7/0,787 |
4,48/0,741 |
4,48/0,746 |
3,45/0,8 | |
|
10. |
Тепловая нагрузка К3, кВт/мм- |
0,265/0,73 |
0,33/0,785 |
0,23/0,696 |
0,28/0,744 |
0,34/0,793 |
Информация по теме:
Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...
Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...