Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице
Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей
№ п/п |
Наименование показателей |
СМД-31.15 (Украина) |
СМД-31Б.15 перспектива (Украина) |
ЯМЗ-238Б (Россия) |
MIDS 06.20.45 «Рено» (Франция) |
8460.41К «IVECO» (Италия) | |
1. |
Мощность кВт |
191 |
235 |
190 |
202 |
245 | |
2. |
Частота оборотов КВ, мин.-1 |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 | |
3. |
Количество и размещение цилиндров |
6Р |
6Р |
8V |
6Р |
6Р | |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
120 |
120 |
130 |
120 |
120 | |
5. |
Ход поршня, мм |
140 |
140 |
140 |
145 |
140 | |
6. |
Минимальный удельный расход топлива, гВт*год /- |
200 |
193/0,8 |
204/0,755 |
204/0,755 |
193/0,8 | |
7. |
Соответствие нормам токсичности |
ЕВРО-1 / 0,63 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 | |
8. |
Литровая мощность, кВт/ л /- |
20,1/0,735 |
24,7/0,796 |
18,7/0,713 |
20,5/0,74 |
26,7/0,82 | |
9. |
Удельная масса, кг/кВт/- |
4,45/0,743 |
3,7/0,787 |
4,48/0,741 |
4,48/0,746 |
3,45/0,8 | |
10. |
Тепловая нагрузка К3, кВт/мм- |
0,265/0,73 |
0,33/0,785 |
0,23/0,696 |
0,28/0,744 |
0,34/0,793 |
Информация по теме:
Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации
автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...
Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...
Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...