Технико- экономические показатели автомобильных дизелей

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Технико- экономические показатели автомобильных дизелей

Страница 2

1. Был сконструирован двигатель на базе дизеля ЯМЗ-238, мощностью Ne=400 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2100 мин.

2. Был произведен расчет рабочего процесса, были получены следующие эффективные показатели: эффективный КПД - удельный эффективным расход топлива-

3. Был проведен динамический расчёт, расчёт показал, что все динамические реакции не превышают допустимых уровней, а степень неравномерности вращения коленчатого вала не превышает допускаемой.

4. Был выполнен расчет деталей шатунно-поршневой группы, в результате было установлено, что все напряжения, деформации и запасы прочности лежат в допустимых пределах, что является залогом надежной и долговечной работы дизеля.

5. В результате выполненного спецзадания, для данного дизеля была спроектирована четырёх клапанная головка цилиндров и поршень с масляным охлаждением.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов
Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км., где, 365 – количество дней в году; LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.; Nгр. - количество пар ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru