Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 1

Проектирование ведется в следующем порядке:

1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).

2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.

3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.

4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.

5. Проектируются водоотводные каналы.

6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.

7. Рассчитывают объемы земляных работ.

Черный профиль

Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.

Ведомость отметок земли по оси дороги:

положение точки

отметка поверхности земли, м

примечания

пикет

плюс

00

00

126.30

01

00

125.80

02

00

125.70

03

00

125.60

04

00

125.00

05

00

124.30

06

00

123.30

07

00

122.60

08

00

122.00

09

00

121.30

10

00

120.80

11

00

120.00

12

00

116.80

13

00

113.80

14

00

111.60

15

00

113.80

16

00

116.30

17

00

118.80

18

00

120.80

19

00

121.70

20

00

122.50

21

00

123.30

22

00

124.20

23

00

125.00

24

00

125.80

25

00

126.50

26

00

127.40

27

00

127.90

28

00

128.40

29

00

129.20

30

00

129.40

31

00

130.00

32

00

130.00

33

00

129.40

33

50

127.50

34

00

129.40

35

00

131.30

36

00

133.30

37

00

135.00

38

00

136.40

39

00

137.90

40

00

138.10

41

00

138.50

42

00

138.40

43

00

138.30

44

00

138.10

45

00

138.00

46

00

137.80

47

00

137.50

48

00

137.00

49

00

136.70

50

00

136.30

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Выбор автоматики на переезде
В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Прим ...

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru