Проектирование ведется в следующем порядке:
1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).
2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.
3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.
4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.
5. Проектируются водоотводные каналы.
6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.
7. Рассчитывают объемы земляных работ.
Черный профиль
Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.
Ведомость отметок земли по оси дороги:
положение точки |
отметка поверхности земли, м |
примечания | |
пикет |
плюс | ||
00 |
00 |
126.30 | |
01 |
00 |
125.80 | |
02 |
00 |
125.70 | |
03 |
00 |
125.60 | |
04 |
00 |
125.00 | |
05 |
00 |
124.30 | |
06 |
00 |
123.30 | |
07 |
00 |
122.60 | |
08 |
00 |
122.00 | |
09 |
00 |
121.30 | |
10 |
00 |
120.80 | |
11 |
00 |
120.00 | |
12 |
00 |
116.80 | |
13 |
00 |
113.80 | |
14 |
00 |
111.60 | |
15 |
00 |
113.80 | |
16 |
00 |
116.30 | |
17 |
00 |
118.80 | |
18 |
00 |
120.80 | |
19 |
00 |
121.70 | |
20 |
00 |
122.50 | |
21 |
00 |
123.30 | |
22 |
00 |
124.20 | |
23 |
00 |
125.00 | |
24 |
00 |
125.80 | |
25 |
00 |
126.50 | |
26 |
00 |
127.40 | |
27 |
00 |
127.90 | |
28 |
00 |
128.40 | |
29 |
00 |
129.20 | |
30 |
00 |
129.40 | |
31 |
00 |
130.00 | |
32 |
00 |
130.00 | |
33 |
00 |
129.40 | |
33 |
50 |
127.50 | |
34 |
00 |
129.40 | |
35 |
00 |
131.30 | |
36 |
00 |
133.30 | |
37 |
00 |
135.00 | |
38 |
00 |
136.40 | |
39 |
00 |
137.90 | |
40 |
00 |
138.10 | |
41 |
00 |
138.50 | |
42 |
00 |
138.40 | |
43 |
00 |
138.30 | |
44 |
00 |
138.10 | |
45 |
00 |
138.00 | |
46 |
00 |
137.80 | |
47 |
00 |
137.50 | |
48 |
00 |
137.00 | |
49 |
00 |
136.70 | |
50 |
00 |
136.30 |
Информация по теме:
Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...
Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...