Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 1

Проектирование ведется в следующем порядке:

1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).

2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.

3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.

4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.

5. Проектируются водоотводные каналы.

6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.

7. Рассчитывают объемы земляных работ.

Черный профиль

Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.

Ведомость отметок земли по оси дороги:

положение точки

отметка поверхности земли, м

примечания

пикет

плюс

00

00

126.30

01

00

125.80

02

00

125.70

03

00

125.60

04

00

125.00

05

00

124.30

06

00

123.30

07

00

122.60

08

00

122.00

09

00

121.30

10

00

120.80

11

00

120.00

12

00

116.80

13

00

113.80

14

00

111.60

15

00

113.80

16

00

116.30

17

00

118.80

18

00

120.80

19

00

121.70

20

00

122.50

21

00

123.30

22

00

124.20

23

00

125.00

24

00

125.80

25

00

126.50

26

00

127.40

27

00

127.90

28

00

128.40

29

00

129.20

30

00

129.40

31

00

130.00

32

00

130.00

33

00

129.40

33

50

127.50

34

00

129.40

35

00

131.30

36

00

133.30

37

00

135.00

38

00

136.40

39

00

137.90

40

00

138.10

41

00

138.50

42

00

138.40

43

00

138.30

44

00

138.10

45

00

138.00

46

00

137.80

47

00

137.50

48

00

137.00

49

00

136.70

50

00

136.30

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru