Проектирование ведется в следующем порядке:
1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).
2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.
3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.
4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.
5. Проектируются водоотводные каналы.
6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.
7. Рассчитывают объемы земляных работ.
Черный профиль
Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.
Ведомость отметок земли по оси дороги:
положение точки |
отметка поверхности земли, м |
примечания | |
пикет |
плюс | ||
00 |
00 |
126.30 | |
01 |
00 |
125.80 | |
02 |
00 |
125.70 | |
03 |
00 |
125.60 | |
04 |
00 |
125.00 | |
05 |
00 |
124.30 | |
06 |
00 |
123.30 | |
07 |
00 |
122.60 | |
08 |
00 |
122.00 | |
09 |
00 |
121.30 | |
10 |
00 |
120.80 | |
11 |
00 |
120.00 | |
12 |
00 |
116.80 | |
13 |
00 |
113.80 | |
14 |
00 |
111.60 | |
15 |
00 |
113.80 | |
16 |
00 |
116.30 | |
17 |
00 |
118.80 | |
18 |
00 |
120.80 | |
19 |
00 |
121.70 | |
20 |
00 |
122.50 | |
21 |
00 |
123.30 | |
22 |
00 |
124.20 | |
23 |
00 |
125.00 | |
24 |
00 |
125.80 | |
25 |
00 |
126.50 | |
26 |
00 |
127.40 | |
27 |
00 |
127.90 | |
28 |
00 |
128.40 | |
29 |
00 |
129.20 | |
30 |
00 |
129.40 | |
31 |
00 |
130.00 | |
32 |
00 |
130.00 | |
33 |
00 |
129.40 | |
33 |
50 |
127.50 | |
34 |
00 |
129.40 | |
35 |
00 |
131.30 | |
36 |
00 |
133.30 | |
37 |
00 |
135.00 | |
38 |
00 |
136.40 | |
39 |
00 |
137.90 | |
40 |
00 |
138.10 | |
41 |
00 |
138.50 | |
42 |
00 |
138.40 | |
43 |
00 |
138.30 | |
44 |
00 |
138.10 | |
45 |
00 |
138.00 | |
46 |
00 |
137.80 | |
47 |
00 |
137.50 | |
48 |
00 |
137.00 | |
49 |
00 |
136.70 | |
50 |
00 |
136.30 |
Информация по теме:
Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной
шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...
Решение транспортной задачи распределительным методом
Методика расчёта 1) Распределяем груз по каждому столбцов клетке с наименьшим расстоянием. После распределения такие клетки называются загруженными (Таблица 2.1). 2) Для проверки оптимальности полученного распределения определяем специальные индексы(потенциалы), которые проставляем в клетки вспомог ...
Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и
способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...