Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 1

Проектирование ведется в следующем порядке:

1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).

2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.

3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.

4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.

5. Проектируются водоотводные каналы.

6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.

7. Рассчитывают объемы земляных работ.

Черный профиль

Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.

Ведомость отметок земли по оси дороги:

положение точки

отметка поверхности земли, м

примечания

пикет

плюс

00

00

126.30

01

00

125.80

02

00

125.70

03

00

125.60

04

00

125.00

05

00

124.30

06

00

123.30

07

00

122.60

08

00

122.00

09

00

121.30

10

00

120.80

11

00

120.00

12

00

116.80

13

00

113.80

14

00

111.60

15

00

113.80

16

00

116.30

17

00

118.80

18

00

120.80

19

00

121.70

20

00

122.50

21

00

123.30

22

00

124.20

23

00

125.00

24

00

125.80

25

00

126.50

26

00

127.40

27

00

127.90

28

00

128.40

29

00

129.20

30

00

129.40

31

00

130.00

32

00

130.00

33

00

129.40

33

50

127.50

34

00

129.40

35

00

131.30

36

00

133.30

37

00

135.00

38

00

136.40

39

00

137.90

40

00

138.10

41

00

138.50

42

00

138.40

43

00

138.30

44

00

138.10

45

00

138.00

46

00

137.80

47

00

137.50

48

00

137.00

49

00

136.70

50

00

136.30

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...

Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...

Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru