Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 4

- участок ПК11+80 – ПК13+11- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

-участок ПК13+11– ПК14+89 –тип поперченного профиля № 4, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 12-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 7.7м., n=1.2, m=1.75

- участок ПК14+89 – ПК16+80- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

- участок ПК16+80 – ПК32+50 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.30 м.

-участок ПК32+50- ПК35+45 –тип поперченного профиля № 3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 6-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 5.8 м., m=1.5

- участок ПК35+45 – ПК50+00 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.50 м.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Производительность вентилятора
Производительность вентилятора определена из равенства мощностей тепловых потоков, отдаваемой МГ и получаемой воздухом: cρQ(TTвх – TTвых) = cв ρв Qв (Tввых – Tв), (4.8) где (ТТвх - ТТвых) – разность температуры РЖ на входе и выходе АТ; с, r и Q – удельная теплоемкость, плотность и расход ...

Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...

Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru