Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 4

- участок ПК11+80 – ПК13+11- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

-участок ПК13+11– ПК14+89 –тип поперченного профиля № 4, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 12-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 7.7м., n=1.2, m=1.75

- участок ПК14+89 – ПК16+80- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

- участок ПК16+80 – ПК32+50 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.30 м.

-участок ПК32+50- ПК35+45 –тип поперченного профиля № 3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 6-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 5.8 м., m=1.5

- участок ПК35+45 – ПК50+00 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.50 м.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчет производственной площади участка
Производственная площадь участка где: - площадь занимаемая оборудованием (36) м - коэффициент плотности оборудования (5,5) м Расчет действительной площади участка где: - длинна участка м Действительная площадь участка м Таблица 3. Технологическое оборудование и оснастка гальванического участка. Наи ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...

Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru