Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 4

- участок ПК11+80 – ПК13+11- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

-участок ПК13+11– ПК14+89 –тип поперченного профиля № 4, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 12-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 7.7м., n=1.2, m=1.75

- участок ПК14+89 – ПК16+80- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

- участок ПК16+80 – ПК32+50 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.30 м.

-участок ПК32+50- ПК35+45 –тип поперченного профиля № 3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 6-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 5.8 м., m=1.5

- участок ПК35+45 – ПК50+00 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.50 м.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...

Основные положения по безопасности труда
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный травматизм, называют техникой безопасности. Си ...

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru