Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 4

- участок ПК11+80 – ПК13+11- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

-участок ПК13+11– ПК14+89 –тип поперченного профиля № 4, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 12-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 7.7м., n=1.2, m=1.75

- участок ПК14+89 – ПК16+80- тип поперченного профиля №3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:1.5 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 6.0 м.

- участок ПК16+80 – ПК32+50 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.30 м.

-участок ПК32+50- ПК35+45 –тип поперченного профиля № 3, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 6-ти метров. В нашем случае, максимальная высота насыпи 5.8 м., m=1.5

- участок ПК35+45 – ПК50+00 - тип поперечного профиля №2, принят на основании типового проекта: при высоте насыпи до 3-х метров и крутизне откосов 1:4 для дорог III технической категории. В нашем случае, максимальная высота насыпи 2.50 м.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меm ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru