Определение расчетных и пиковых нагрузок

Материалы » Электрооборудование вагонов » Определение расчетных и пиковых нагрузок

Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления.

Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные нагрузки, непрерывно меняющиеся по величине во времени.

Действительное число потребителей электроэнергии вагона в летний период n=9.

Рассчитаем эффективное число потребителей

Так как эффективное число электроприемников меньше 4, расчетную активную мощность определяем по формуле

Реактивная мощность при постоянном токе равняется нулю.

квар

Определим полную расчетную мощность

кВ×А.

Определим расчетный ток

А.

Пиковая нагрузка - это наибольшая нагрузка длительностью не более 5-10 с. Пиковые токи возникают, например при пуске двигателя наибольшей мощности при работающих остальных потребителях электроэнергии.

,

где - номинальный ток двигателя, имеющего наибольший пусковой ток;

- пусковой ток двигателя наибольшей мощности;

* - коэффициент использования двигателя, имеющего максимальный ток.

А

Информация по теме:

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...

Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов
В данной курсовой работе автомобили перевозят два типа грузов: навалочный и штучный. В этой части сравниваются показатели автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов по каждому типу груза и выбираются наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузочно-разгрузочный механизм, а также зде ...

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru