Определение расчетных и пиковых нагрузок

Материалы » Электрооборудование вагонов » Определение расчетных и пиковых нагрузок

Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления.

Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные нагрузки, непрерывно меняющиеся по величине во времени.

Действительное число потребителей электроэнергии вагона в летний период n=9.

Рассчитаем эффективное число потребителей

Так как эффективное число электроприемников меньше 4, расчетную активную мощность определяем по формуле

Реактивная мощность при постоянном токе равняется нулю.

квар

Определим полную расчетную мощность

кВ×А.

Определим расчетный ток

А.

Пиковая нагрузка - это наибольшая нагрузка длительностью не более 5-10 с. Пиковые токи возникают, например при пуске двигателя наибольшей мощности при работающих остальных потребителях электроэнергии.

,

где - номинальный ток двигателя, имеющего наибольший пусковой ток;

- пусковой ток двигателя наибольшей мощности;

* - коэффициент использования двигателя, имеющего максимальный ток.

А

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...

Физические свойства груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу, скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...

Составление ведомости оборота электропоездов
Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru