Расчет гидравлической передачи

Страница 1

Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура.

Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода

Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DANFOSS. Определим диапазон регулирования гидропередачи по скорости

,

где: - диапазон регулирования;

- максимальная скорость трактора, км/ч.

Минимальную расчетную скорость сортиментовоза найдем из условия использования полной мощности двигателя, подводимой к контуру и максимальной силы тяги.

,

где: - мощность подводимая к контуру;

- общий КПД трансмиссии.

Общий КПД трансмиссии можно определить следующим образом:

, где:

- КПД гидропередачи, принимаем ;

- КПД тандемной тележки, принимаем.

Тогда:

Минимальная скорость сортиментовоза, исходя из использования полной мощности, будет равна:

Максимальную скорость сортиментовоза, чтобы не ухудшить скоростные показатели, принимаем равной максимальной скорости аналогов:

Тогда

Определим минимальную подачу гидронасоса. Она определяется из условия реализации всей мощности, подводимой при движении сортиментовоза к силовому контуру:

, где:

- номинальное рабочее давление в гидросистеме, принимаем ;

- давление подпитки, принимаем ;

- минимальная подача насоса, м3/сек;

- внутренний КПД гидронасоса:= 0,92

- объемный КПД гидронасоса, принимаем :

- максимальная мощность подводимая к насосу, принимаем

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла­ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru