Расчет гидравлической передачи

Страница 5

Момент гидроматора определяется

;

где: - рабочий объем мотора, см3/об;

.

Также известно, что

,

где: - касательная силы тяги, кН;

- динамический радиус колеса, равный 0,72 м;

- скорость движения, км/ч;

- мощность двигателя, кВт;

- КПД всей передачи.

- передаточное отношение тандемной тележки, равное 47,8.

Рис.3.1. График изменения давления в гидросистеме от расхода

КПД трансмиссии вычисляем по следующей формуле

,

где: - КПД трансмиссии;

- КПД гидропередачи;

- КПД тандемной тележки.

Скоростью задаемся в рабочем диапазоне.

Результаты расчета заносим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 Изменение силы на тяги ведущем колесе сортиментовоза, в зависимости от скорости его движения (тяговая характеристика)

0,59

0,66

0,68

0,713

0,72

0,73

0,73

0,73

0,73

0,72

0,713

0

2,5

5

7,5

10

12,5

15

17,5

20

22,5

25

105

105

48

39

27

22

18,5

16,3

14,6

13

12,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Система зажигания и электрического пуска
Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы. Применена классическая батарейная контактная система зажигания. 6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения по ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru