Численность инженерно-технических работников и служащих

Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих.

Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6)

Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел.

Численность инженеров по безопасности движения включена в норматив по функции «эксплуатационная служба». При этом рекомендуется устанавливать численность инженеров по безопасности движения: при среднесписочной численности водителей от 151 до 300 – два человека;

Количество младшего обслуживающего персонала принимается в количестве 5 человек для всех типов АТП.

Информация по теме:

Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...

Техника безопасности
Общие требования 1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1]. 2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением. 3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе ...

Расчёт крепления груза цилиндрической формы
1) Параметры груза: - длина м; - диаметр м. 2) Размещение центра: - масс по высоте м; - от торца груза м. 3) Масса груза т; Сила тяжести груза кН. 4) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристиками: - грузоподъёмность 70 т; - тележка типа ЦНИИ-Х3-0; - база 9, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru