Техника безопасности при эксплуатации бульдозера

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Техника безопасности при эксплуатации бульдозера

Работать на неисправном бульдозере запрещается. Перед выездом на работу машинист обязан осмотреть бульдозер и устранить все обнаруженные неисправности. При осмотре бульдозера двигатель должен быть заглушён.

К работе на бульдозере допускается машинист, имеющий соответствующее удостоверение.

Снятие или установку сменного дополнительного оборудования, а также другие тяжёлые работы должны выполнять двое рабочих.

Электроосвещение, установленное на бульдозере, должно обеспечивать хорошую видимость движения и каждого рабочего органа во время работы.

Запрещается:

оставлять без присмотра бульдозер при работающем двигателе;

регулировать, исправлять и смазывать бульдозер на ходу или при работающем двигателе;

находиться под поднятым отвалом бульдозера;

во время работы бульдозера удалять из-под ножа случайно попавшие предметы.

Техническое обслуживание и ремонт бульдозера следует проводить только после полной остановки двигателя.

Техническое обслуживание проводится по истечении установленного срока эксплуатации.

В данном проекте рассмотрен бульдозер марки ДЗ-42Г, его конструктивные особенности, особенности работы, основные составные части конструкции. Так же представлены основные характеристики и общее устройство силовой установки, кинематическая схема машины, ее гидравлическая система, описание рабочего цикла бульдозера.

Произведены расчет наиболее важных технико-эксплуатационных показателей бульдозера, а именно мощность привода ходового устройства, равное 34768 кН, усилие сцепления двигателя с опорным основанием, равное 48,8 кН, так же произведен расчет производительности автогрейдера, равной 17,42 м3/ч, дающей представление о возможностях машины. Приведен перечень мероприятий по технике безопасности при эксплуатации бульдозера.

Информация по теме:

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...

Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru