Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб

Cт=cт*Eср (17)

где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 14592 рубля за 1 тонну дизельного топлива;

Eср – средний расход топлива тепловозом, кг

Eср= (18)

б) Стоимость перевозок при электрической тяге, руб

Cэ=cэ*Aср (19)

где cэ – средняя цена одного киловатт-часа электроэнергии, руб./кВт*ч; по данным ОАО «РЖД» тариф на электроэнергию в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составил 2,853 руб./кВт*ч

Aср – средний расход электроэнергии электровозами, кВт*ч

Aср= (20)

Оценку эффективности тепловозной и электрической тяги по расходу энергоресурсов можно выполнить по следующей формуле:

Э= (21)

Eср=(3,21233+1,94681)/2=2,58

Cт=14592*2,58=37647,36

Aср=(95587,8+126942,82)/2=111265,31

Cэ=2,853*111265,31=317439,93

Э=317439,93*37647,36=8,43

Информация по теме:

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...

Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса .Обратимся к определению данного понятия. Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса. В обобщенном п ...

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru