Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб

Cт=cт*Eср (17)

где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 14592 рубля за 1 тонну дизельного топлива;

Eср – средний расход топлива тепловозом, кг

Eср= (18)

б) Стоимость перевозок при электрической тяге, руб

Cэ=cэ*Aср (19)

где cэ – средняя цена одного киловатт-часа электроэнергии, руб./кВт*ч; по данным ОАО «РЖД» тариф на электроэнергию в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составил 2,853 руб./кВт*ч

Aср – средний расход электроэнергии электровозами, кВт*ч

Aср= (20)

Оценку эффективности тепловозной и электрической тяги по расходу энергоресурсов можно выполнить по следующей формуле:

Э= (21)

Eср=(3,21233+1,94681)/2=2,58

Cт=14592*2,58=37647,36

Aср=(95587,8+126942,82)/2=111265,31

Cэ=2,853*111265,31=317439,93

Э=317439,93*37647,36=8,43

Информация по теме:

Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...

Расчет потребления тепла
Годовой расход тепла по предприятию определяем по формуле 4.1, , (4.1) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; Годовой расход тепла на отопление определяем по формуле 4.2, кДж; .2) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных ...

Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru