Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:
а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб
Cт=cт*Eср (17)
где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 14592 рубля за 1 тонну дизельного топлива;
Eср – средний расход топлива тепловозом, кг
Eср= (18)
б) Стоимость перевозок при электрической тяге, руб
Cэ=cэ*Aср (19)
где cэ – средняя цена одного киловатт-часа электроэнергии, руб./кВт*ч; по данным ОАО «РЖД» тариф на электроэнергию в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составил 2,853 руб./кВт*ч
Aср – средний расход электроэнергии электровозами, кВт*ч
Aср= (20)
Оценку эффективности тепловозной и электрической тяги по расходу энергоресурсов можно выполнить по следующей формуле:
Э= (21)
Eср=(3,21233+1,94681)/2=2,58
Cт=14592*2,58=37647,36
Aср=(95587,8+126942,82)/2=111265,31
Cэ=2,853*111265,31=317439,93
Э=317439,93*37647,36=8,43
Информация по теме:
Определение затрат на топливо
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование [7]. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механичес ...
Нормирование скорости
движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...
Расчет паспортной диаграммы гребного винта
Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качес ...