Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб

Cт=cт*Eср (17)

где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 14592 рубля за 1 тонну дизельного топлива;

Eср – средний расход топлива тепловозом, кг

Eср= (18)

б) Стоимость перевозок при электрической тяге, руб

Cэ=cэ*Aср (19)

где cэ – средняя цена одного киловатт-часа электроэнергии, руб./кВт*ч; по данным ОАО «РЖД» тариф на электроэнергию в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составил 2,853 руб./кВт*ч

Aср – средний расход электроэнергии электровозами, кВт*ч

Aср= (20)

Оценку эффективности тепловозной и электрической тяги по расходу энергоресурсов можно выполнить по следующей формуле:

Э= (21)

Eср=(3,21233+1,94681)/2=2,58

Cт=14592*2,58=37647,36

Aср=(95587,8+126942,82)/2=111265,31

Cэ=2,853*111265,31=317439,93

Э=317439,93*37647,36=8,43

Информация по теме:

Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если по ...

Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", Уставом воинских автомобильных перевозок, правилами оказания услуг по пер ...

Установление нормы нагрузки тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru