В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей.
Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующей формуле:
, ед., (2.1)
где
- норма пробега ремонтируемого агрегата автомобиля до капитального ремонта,
= 250000 км для автомобиля ГАЗ-3307 [1, таблица 2.2].
При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя k1=0,7- для III категории условий эксплуатации [1, таблица 2.7].
ед.
Критерием оптимизации при определении программы количества ремонтов (анализируются такие возможности, как полное обеспечение спроса потребителей данного района на ремонт, специализации и кооперирования, транспортировки ремонтного фонда и готовой продукции и т.п.) является снижение суммарных затрат на ремонт.
Расчёт определения оптимальной программы ремонтов для АРП произведём на ЭВМ (программа Optimum_2.xls).
Исходные данные для расчёта:
Д=253 дн. – число рабочих дней в году;
М=
=618 ед. - потребность в ремонте;
G =0,289 т. – вес ремонтируемого объекта;
В1 =341, В2 =302, Д1 =0,716, Д4 =0,082 – коэффициенты для предприятий по ремонту силовых агрегатов;
α =2 – шаг итерации.
Анализируя полученные результаты, определяем оптимальную мощность проектируемого АРП.
= 708 ед.
В таблице А.1 представлены следующие результаты:
- интенсивность потока (среднее число требований, поступающее в единицу времени), ед./сут.; N – количество капитальных ремонтов, ед.; - интенсивность обслуживания, ед./сут.; m(N) – среднее число автомобилей, ожидающих ремонта, ед.; Up(N) – удельные приведенные затраты на ремонт, у.е.; P0(N) – вероятность незагруженности завода; Us (N) – годовые потери от недогруженности ремонтного завода, у.е.; U(N) – среднегодовые суммарные затраты на ремонт, у.е.; Ua(N) – суточные потери от простоя автомобиля, у.е.
Информация по теме:
Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пасса ...
Выбор двигателей по каталогу
По найденной мощности и с учетом условий работы выбираем по каталогу необходимые электродвигатели, результаты сводим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 - Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне Двигатель Расчетная мощность, кВт Номинальная мощность, кВт Тип Номинальный ток при напряжении 110 В, А Номина ...
Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...