Программа по труду и заработной плате

Расчет численности водителей

Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживании и фонда рабочего времени водителя за тот же период.

Списочное количество водителей определяется по формуле

Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв)=150, (3.1)

Где АЧэ – количество автомобиле-часов, отработанных на линии;

Кпз – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04;

Тсо – трудоемкость сезонного обслуживания, чел.‑ч;

Кв – коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят – Кв= 1,0);

Фд.в-действительный фонд (годовой) времени одного водителя

Фд.в =Фн.в *К, (3.2)

Где Фн.в-номинальный годовой фонд времени одного водителя.

При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч.

При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным:

– для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше

2,5 тонн, – 0,88.

Фд.в = 2 025 * 0,88 = 1 782

Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 20, 30 и 50 процентов соответственно.

Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) (3.3)

Ряв.в = 252 945/305*13,2=63 чел.

Информация по теме:

Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...

Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций
Железобетонные фермы и балки широко применяют при строительстве промышленных зданий и сооружений; их длина достигает 30 м и более. Для перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы. В качестве тягачей в таких автопоездах используют мощные автомобили-тягачи, которые работают в сцепке с прице ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru