Программа по труду и заработной плате

Расчет численности водителей

Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживании и фонда рабочего времени водителя за тот же период.

Списочное количество водителей определяется по формуле

Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв)=150, (3.1)

Где АЧэ – количество автомобиле-часов, отработанных на линии;

Кпз – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04;

Тсо – трудоемкость сезонного обслуживания, чел.‑ч;

Кв – коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят – Кв= 1,0);

Фд.в-действительный фонд (годовой) времени одного водителя

Фд.в =Фн.в *К, (3.2)

Где Фн.в-номинальный годовой фонд времени одного водителя.

При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч.

При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным:

– для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше

2,5 тонн, – 0,88.

Фд.в = 2 025 * 0,88 = 1 782

Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 20, 30 и 50 процентов соответственно.

Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) (3.3)

Ряв.в = 252 945/305*13,2=63 чел.

Информация по теме:

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru