Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа

На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спасательные шлюпки должны обеспечивать безопасность находящихся в них людей в течение не менее 8 мин, находясь на воде в зоне охватывающего ее со всех сторон огня, а температура воздуха на уровне головы сидящего человека не должна превышать 60°С.

Спасательная шлюпка с системой водяного орошения для защиты от огня должна отвечать следующим положениям:

ее система водяного орошения должна питаться забортной водой, подаваемой самовсасывающим насосом. Должна предусматриваться возможность включать и выключать подачу воды для орошения наружной поверхности спасательной шлюпки;

водозаборное устройство системы должно быть устроено так, чтобы предотвращать попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды;

система должна предусматривать промывку пресной водой и осушение.

Система водяного орошения состоит из следующих элементов:

всасывающий клапан;

насос орошения;

клапан нагнетания;

наружная и внутренняя трубы орошения;

распылители;

подсоединение для промывки пресной водой.

Рис. 3 – Система водяного орошения

Водозаборное устройство системы располагается в нижней части шлюпки таким образом, чтобы исключить попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды. Насос приводится в действие двигателем шлюпки через цепную передачу. Далее вода под давлением подается по наружным трубкам, в которых через определенные интервалы установлены распылители.

Запуск системы:

открыть всасывающий клапан;

запустить двигатель шлюпки;

открыть клапан нагнетания.

После использования система должна быть промыта пресной водой путем ее подключения к подсоединению для промывки пресной водой.

Информация по теме:

Проверочный расчет подшипников качения
Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6]. Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27]. Определяем отношение , определяем интерполированием значения 0, ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru