Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа

На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спасательные шлюпки должны обеспечивать безопасность находящихся в них людей в течение не менее 8 мин, находясь на воде в зоне охватывающего ее со всех сторон огня, а температура воздуха на уровне головы сидящего человека не должна превышать 60°С.

Спасательная шлюпка с системой водяного орошения для защиты от огня должна отвечать следующим положениям:

ее система водяного орошения должна питаться забортной водой, подаваемой самовсасывающим насосом. Должна предусматриваться возможность включать и выключать подачу воды для орошения наружной поверхности спасательной шлюпки;

водозаборное устройство системы должно быть устроено так, чтобы предотвращать попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды;

система должна предусматривать промывку пресной водой и осушение.

Система водяного орошения состоит из следующих элементов:

всасывающий клапан;

насос орошения;

клапан нагнетания;

наружная и внутренняя трубы орошения;

распылители;

подсоединение для промывки пресной водой.

Рис. 3 – Система водяного орошения

Водозаборное устройство системы располагается в нижней части шлюпки таким образом, чтобы исключить попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды. Насос приводится в действие двигателем шлюпки через цепную передачу. Далее вода под давлением подается по наружным трубкам, в которых через определенные интервалы установлены распылители.

Запуск системы:

открыть всасывающий клапан;

запустить двигатель шлюпки;

открыть клапан нагнетания.

После использования система должна быть промыта пресной водой путем ее подключения к подсоединению для промывки пресной водой.

Информация по теме:

Подготовительные работы
Земельные участки, отведенные в период реконструкции для притрассовых карьеров, временных инженерных сооружений, после окончания реконструкции подлежат возврату землепользователям в состоянии, пригодном для последующих нужд пользователя. Дорожная полоса является промышленной строительной площадкой. ...

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...

Анализ ликвидности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.6 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Активы по степени ликвидности На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост с нач. года,% Норм. соотношение Пассивы по сроку погашения На конец отчетного периода, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru