Безопасность судовождения и охрана человеческой жизни на море в большей степени зависит от подготовки и квалификации экипажа судна, чем от конкретных особенностей самого судна. Именно по этой причине ИМО придает огромное значение обучению и подготовке судового персонала. На Конференции 1978 года была принята конвенция по стандартам обучения, сертификации и несеню вахт для моряков (ПДНВ-78), которая затем была пересмотрена в 1995 году (ПДНВ-78/95). Посредством указанной Конвенции Международное Морское Сообщество стремится создать унифицированный стандарт по подготовке морских специалистов и восстановить уверенность в действительности дипломов и сертификатов независимо от стран, их выдавших.
Данный реферат затрагивает вопросы, связанные с аварийными ситуациями, использованием судовых спасательных средств для эвакуации с судна и дальнейшим выживанием на море.
Информация по теме:
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...
Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...