Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг

спасательный шлюпка плот штормовой

Классификация аварий

2008

2009

2010

2011

2012

Морской транспорт

Всего аварий

30

31

57

55

25

Серьезные аварии

1

3

3

1

2

Аварии

29

28

54

54

23

Травмированные

1

1

0

3

0

Погибшие

1

3

23

54

10

Речной транспорт

Аварии

2

3

2

2

4

Травмированные

0

0

0

0

0

Погибшие

0

4

3

123

1

Всего на водном транспорте (морской и речной)

Аварии

32

34

59

57

29

Травмированные

1

1

0

3

0

Погибшие

1

7

26

177

11

Рис. 2 – График аварий на водном транспорте

Информация по теме:

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...

Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru