спасательный шлюпка плот штормовой
Классификация аварий |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Морской транспорт | |||||
Всего аварий |
30 |
31 |
57 |
55 |
25 |
Серьезные аварии |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Аварии |
29 |
28 |
54 |
54 |
23 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
3 |
23 |
54 |
10 |
Речной транспорт | |||||
Аварии |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Травмированные |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погибшие |
0 |
4 |
3 |
123 |
1 |
Всего на водном транспорте (морской и речной) | |||||
Аварии |
32 |
34 |
59 |
57 |
29 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
7 |
26 |
177 |
11 |
Рис. 2 – График аварий на водном транспорте
Информация по теме:
Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве
России
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерч ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...
Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...