спасательный шлюпка плот штормовой
Классификация аварий |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Морской транспорт | |||||
Всего аварий |
30 |
31 |
57 |
55 |
25 |
Серьезные аварии |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Аварии |
29 |
28 |
54 |
54 |
23 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
3 |
23 |
54 |
10 |
Речной транспорт | |||||
Аварии |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Травмированные |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погибшие |
0 |
4 |
3 |
123 |
1 |
Всего на водном транспорте (морской и речной) | |||||
Аварии |
32 |
34 |
59 |
57 |
29 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
7 |
26 |
177 |
11 |
Рис. 2 – График аварий на водном транспорте
Информация по теме:
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...
Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...
Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...