спасательный шлюпка плот штормовой
Классификация аварий |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Морской транспорт | |||||
Всего аварий |
30 |
31 |
57 |
55 |
25 |
Серьезные аварии |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Аварии |
29 |
28 |
54 |
54 |
23 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
3 |
23 |
54 |
10 |
Речной транспорт | |||||
Аварии |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Травмированные |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погибшие |
0 |
4 |
3 |
123 |
1 |
Всего на водном транспорте (морской и речной) | |||||
Аварии |
32 |
34 |
59 |
57 |
29 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
7 |
26 |
177 |
11 |
Рис. 2 – График аварий на водном транспорте
Информация по теме:
Внешнеторговые отношения между Республикой Беларусь и Китаем
В настоящее время между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой достигнут высокий уровень сотрудничества. КНР является основным политическим и торгово-экономическим партнером Беларуси в Азии. Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой установ ...
Установление нормы нагрузки
тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...
Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и
возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...