Мощностная и топливная характеристика автомобиля

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Мощностная и топливная характеристика автомобиля

Страница 1

Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой

,

где Рв – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

где – мощность на выходном конце коленчатого вала двигателя, кВт;

– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению колес автомобиля, кВт; определяется по формуле-18

– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

,

Уравнение мощностного баланса, так же как и уравнение силового баланса, проще решать графически. С этой целью строим график зависимости тяговой мощности Рв от скорости движения автомобиля, предварительно подсчитав Рв по для всех значений скоростей автомобиля.

Значение степени использования мощности:

И =

Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:

.

Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:

;

где – удельный расход топлива при максимальной мощности, выше на 5-10%, – плотность топлива.

Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу. По полученным значениям строим мощностную и топливную характеристики автомобилей на высшей передаче.

Таблица 3.1. Расчет мощностной и топливной характеристики автомобиля на высшей передаче

п

V1, км/ч

, кВт

, кВт

, кВт

И

Е

QS, л/100км

800

28,021

5,75046

1,3

0,164

0,255

0,143

1,748

1,127

4,56

1000

35,026

7,56542

1,6

0,321

0,254

0,179

1,752

1,102

4,7

1500

56,042

13,60294

2,8

1,313

0,302

0,286

1,565

1,04

5,3

2000

70,052

17,97366

3,7

2,564

0,349

0,357

1,411

1,009

5,65

2500

91,068

24,71494

5,3

5,633

0,442

0,464

1,177

0,976

6,12

3000

105,079

29,1227

6,6

8,654

0,524

0,536

1,041

0,963

6,45

3500

126,094

35,27134

8,9

14,954

0,676

0,643

0,927

0,954

7,42

4000

140,105

38,87348

10,7

20,513

0,803

0,714

0,926

0,955

8,74

4500

154,115

41,9015

12,8

27,303

0,957

0,786

0,982

0,96

10,88

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Цели и принципы Системы сертификации
Основными целями ССФЖТ являются: подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации; создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорож ...

Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru