Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой
,
где Рв – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;
где
– мощность на выходном конце коленчатого вала двигателя, кВт;
– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению колес автомобиля, кВт; определяется по формуле-18
– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;
,
Уравнение мощностного баланса, так же как и уравнение силового баланса, проще решать графически. С этой целью строим график зависимости тяговой мощности Рв от скорости движения автомобиля, предварительно подсчитав Рв по для всех значений скоростей автомобиля.
Значение степени использования мощности:
И =
Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:
.
Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:
;
где
– удельный расход топлива при максимальной мощности, выше
на 5-10%,
– плотность топлива.
Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу. По полученным значениям строим мощностную и топливную характеристики автомобилей на высшей передаче.
Таблица 3.1. Расчет мощностной и топливной характеристики автомобиля на высшей передаче
|
п |
V1, км/ч |
|
|
|
И |
Е |
kИ |
kЕ |
QS, л/100км |
|
800 |
28,021 |
5,75046 |
1,3 |
0,164 |
0,255 |
0,143 |
1,748 |
1,127 |
4,56 |
|
1000 |
35,026 |
7,56542 |
1,6 |
0,321 |
0,254 |
0,179 |
1,752 |
1,102 |
4,7 |
|
1500 |
56,042 |
13,60294 |
2,8 |
1,313 |
0,302 |
0,286 |
1,565 |
1,04 |
5,3 |
|
2000 |
70,052 |
17,97366 |
3,7 |
2,564 |
0,349 |
0,357 |
1,411 |
1,009 |
5,65 |
|
2500 |
91,068 |
24,71494 |
5,3 |
5,633 |
0,442 |
0,464 |
1,177 |
0,976 |
6,12 |
|
3000 |
105,079 |
29,1227 |
6,6 |
8,654 |
0,524 |
0,536 |
1,041 |
0,963 |
6,45 |
|
3500 |
126,094 |
35,27134 |
8,9 |
14,954 |
0,676 |
0,643 |
0,927 |
0,954 |
7,42 |
|
4000 |
140,105 |
38,87348 |
10,7 |
20,513 |
0,803 |
0,714 |
0,926 |
0,955 |
8,74 |
|
4500 |
154,115 |
41,9015 |
12,8 |
27,303 |
0,957 |
0,786 |
0,982 |
0,96 |
10,88 |
Информация по теме:
Химические свойства груза:
самонагревание и самовозгорание, окислительные свойства, коррозия, смерзаемость
Самонагревание и самовозгорание происходит под действием внутренних источников теплоты – химических и биохимических процессов, протекающих в массе груза и повышающих его температуру. Самонагреванию подвержены зерно, волокнистые материалы, сено, жмых, торф, сланцы, каменный и бурый уголь и др. Самон ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...
Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...