Мощностная и топливная характеристика автомобиля

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Мощностная и топливная характеристика автомобиля

Страница 1

Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой

,

где Рв – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

где – мощность на выходном конце коленчатого вала двигателя, кВт;

– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению колес автомобиля, кВт; определяется по формуле-18

– мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

,

Уравнение мощностного баланса, так же как и уравнение силового баланса, проще решать графически. С этой целью строим график зависимости тяговой мощности Рв от скорости движения автомобиля, предварительно подсчитав Рв по для всех значений скоростей автомобиля.

Значение степени использования мощности:

И =

Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:

.

Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:

;

где – удельный расход топлива при максимальной мощности, выше на 5-10%, – плотность топлива.

Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу. По полученным значениям строим мощностную и топливную характеристики автомобилей на высшей передаче.

Таблица 3.1. Расчет мощностной и топливной характеристики автомобиля на высшей передаче

п

V1, км/ч

, кВт

, кВт

, кВт

И

Е

QS, л/100км

800

28,021

5,75046

1,3

0,164

0,255

0,143

1,748

1,127

4,56

1000

35,026

7,56542

1,6

0,321

0,254

0,179

1,752

1,102

4,7

1500

56,042

13,60294

2,8

1,313

0,302

0,286

1,565

1,04

5,3

2000

70,052

17,97366

3,7

2,564

0,349

0,357

1,411

1,009

5,65

2500

91,068

24,71494

5,3

5,633

0,442

0,464

1,177

0,976

6,12

3000

105,079

29,1227

6,6

8,654

0,524

0,536

1,041

0,963

6,45

3500

126,094

35,27134

8,9

14,954

0,676

0,643

0,927

0,954

7,42

4000

140,105

38,87348

10,7

20,513

0,803

0,714

0,926

0,955

8,74

4500

154,115

41,9015

12,8

27,303

0,957

0,786

0,982

0,96

10,88

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...

Автобусы
Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда. Одиночный автобус - это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы ...

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru