Исходные данные
1) Для операций механической обработки:
- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33
- Материал – Сталь 40Х
- Твердость – НВ 241…285
- Масса – 2,4 кг
- Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62
- Режущий инструмент – резец проходной с пластинкой Т15К6
- Установка детали – в центрах, без выверки
- Условия обработки – без охлаждения
- Размер производственной партии – 320 деталей
2) Для операций гальванической обработки:
- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33
- Материал – Сталь 40Х
- Материал покрытия - CrO3 150г/литр
- Размеры обрабатываемой поверхности – 800 мм²
- Оборудование – ванна для гальванического покрытия
- Размер производственной партии – 320 деталей
Операция 06 токарная
№ перехода |
Содержание перехода |
1 |
Установить кулак поворотный в центра |
2 |
Проточить шейку под резьбу Д=40 до d=39 на длине l=33 |
3 |
Снять фаску 2х45* на d=33 |
4 |
Измерить шейку под резьбу штангенциркулем ШЦ-125-0,1 |
5 |
Нарезать резьбу М36х2-6g резьбовым резцом Р18 на длине l=33 |
6 |
Измерить резьбовую шейку Мх2-6g( предельное резьбовое кольцо) |
7 |
Снять деталь |
Операция 07 шлифовальная
№ перехода |
Содержание перехода |
1 |
Установить кулак поворотный в центра |
2 |
Шлифовать шейку под наружный подшипник С Д=40 до d=39, на длине 33 |
3 |
Измерить шейку листовой скобой 30,1 |
4 |
Снять кулак поворотный |
Операция 07. Шлифовальная.
Шлифовать поверхность под наружный подшипник.
Исходные данные:
1.1 Кулак поворотный автомобиля ЗИЛ - 431410
1.2Материал – сталь 40Х
1.3 Твердость –HB 241…285
1.4Масса детали – 2,4 кг
1.5Оборудование – круглошлифовальный станок 3Б151;
1.6Режущий инструмент – шлифовальный круг ПП 600х20х305;
1.7Установка детали – в центрах;
1.8Условие обработки – охлаждение эмульсией;
1.9Вид шлифования – круглое наружное с выходом шлифовального круга в одну сторону.
Определить припуски на обработку при осталивании шейки под наружный подшипник поворотного кулака автомобиля ЗИЛ 431410 (деталь 130-3001009-В)
Номинальный диаметр
Принимаем к расчету
Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп=39,950
Окончательное 2s1=0,1
износ=39,94
мин =
износ - 2s1= 39,94-0,1=39,84
Информация по теме:
Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...
Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин". Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средства ...
Претензии автоматизируются
Одним из наиболее острых вопросов, возникающих у клиентов, является состояние законодательной и нормативной базы в части актовопретензионной работы. «Благодаря специфике своей работы наша компания, к счастью, редко сталкивается с проблемой несохранности, но когда инцидент все же происходит, становя ...