Разработка операций по восстановлению детали

Страница 1

Исходные данные

1) Для операций механической обработки:

- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33

- Материал – Сталь 40Х

- Твердость – НВ 241…285

- Масса – 2,4 кг

- Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62

- Режущий инструмент – резец проходной с пластинкой Т15К6

- Установка детали – в центрах, без выверки

- Условия обработки – без охлаждения

- Размер производственной партии – 320 деталей

2) Для операций гальванической обработки:

- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33

- Материал – Сталь 40Х

- Материал покрытия - CrO3 150г/литр

- Размеры обрабатываемой поверхности – 800 мм²

- Оборудование – ванна для гальванического покрытия

- Размер производственной партии – 320 деталей

Операция 06 токарная

№ перехода

Содержание перехода

1

Установить кулак поворотный в центра

2

Проточить шейку под резьбу Д=40 до d=39 на длине l=33

3

Снять фаску 2х45* на d=33

4

Измерить шейку под резьбу штангенциркулем ШЦ-125-0,1

5

Нарезать резьбу М36х2-6g резьбовым резцом Р18 на длине l=33

6

Измерить резьбовую шейку Мх2-6g( предельное резьбовое кольцо)

7

Снять деталь

Операция 07 шлифовальная

№ перехода

Содержание перехода

1

Установить кулак поворотный в центра

2

Шлифовать шейку под наружный подшипник С Д=40 до d=39, на длине 33

3

Измерить шейку листовой скобой 30,1

4

Снять кулак поворотный

Операция 07. Шлифовальная.

Шлифовать поверхность под наружный подшипник.

Исходные данные:

1.1 Кулак поворотный автомобиля ЗИЛ - 431410

1.2Материал – сталь 40Х

1.3 Твердость –HB 241…285

1.4Масса детали – 2,4 кг

1.5Оборудование – круглошлифовальный станок 3Б151;

1.6Режущий инструмент – шлифовальный круг ПП 600х20х305;

1.7Установка детали – в центрах;

1.8Условие обработки – охлаждение эмульсией;

1.9Вид шлифования – круглое наружное с выходом шлифовального круга в одну сторону.

Определить припуски на обработку при осталивании шейки под наружный подшипник поворотного кулака автомобиля ЗИЛ 431410 (деталь 130-3001009-В)

Номинальный диаметр

Принимаем к расчету

Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп=39,950

Окончательное 2s1=0,1

износ=39,94

мин =износ - 2s1= 39,94-0,1=39,84

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...

Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru