Разработка операций по восстановлению детали

Страница 1

Исходные данные

1) Для операций механической обработки:

- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33

- Материал – Сталь 40Х

- Твердость – НВ 241…285

- Масса – 2,4 кг

- Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62

- Режущий инструмент – резец проходной с пластинкой Т15К6

- Установка детали – в центрах, без выверки

- Условия обработки – без охлаждения

- Размер производственной партии – 320 деталей

2) Для операций гальванической обработки:

- Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33

- Материал – Сталь 40Х

- Материал покрытия - CrO3 150г/литр

- Размеры обрабатываемой поверхности – 800 мм²

- Оборудование – ванна для гальванического покрытия

- Размер производственной партии – 320 деталей

Операция 06 токарная

№ перехода

Содержание перехода

1

Установить кулак поворотный в центра

2

Проточить шейку под резьбу Д=40 до d=39 на длине l=33

3

Снять фаску 2х45* на d=33

4

Измерить шейку под резьбу штангенциркулем ШЦ-125-0,1

5

Нарезать резьбу М36х2-6g резьбовым резцом Р18 на длине l=33

6

Измерить резьбовую шейку Мх2-6g( предельное резьбовое кольцо)

7

Снять деталь

Операция 07 шлифовальная

№ перехода

Содержание перехода

1

Установить кулак поворотный в центра

2

Шлифовать шейку под наружный подшипник С Д=40 до d=39, на длине 33

3

Измерить шейку листовой скобой 30,1

4

Снять кулак поворотный

Операция 07. Шлифовальная.

Шлифовать поверхность под наружный подшипник.

Исходные данные:

1.1 Кулак поворотный автомобиля ЗИЛ - 431410

1.2Материал – сталь 40Х

1.3 Твердость –HB 241…285

1.4Масса детали – 2,4 кг

1.5Оборудование – круглошлифовальный станок 3Б151;

1.6Режущий инструмент – шлифовальный круг ПП 600х20х305;

1.7Установка детали – в центрах;

1.8Условие обработки – охлаждение эмульсией;

1.9Вид шлифования – круглое наружное с выходом шлифовального круга в одну сторону.

Определить припуски на обработку при осталивании шейки под наружный подшипник поворотного кулака автомобиля ЗИЛ 431410 (деталь 130-3001009-В)

Номинальный диаметр

Принимаем к расчету

Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп=39,950

Окончательное 2s1=0,1

износ=39,94

мин =износ - 2s1= 39,94-0,1=39,84

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Проектирование технологического процесса ремонта ТНВД
Основные неисправности ТНВД устраняемые при ремонте Основной особенностью работы топливной аппаратуры является то, что здесь реализуются высокие давления топлива. ТНВД работает в очень тяжелых условиях (вибрация, большие колебания температур, постоянно меняющиеся режимы работы). Кроме того, его дет ...

Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...

Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru