Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410

Материалы » Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410

Автомобилестроение и авторемонтное производство призваны удовлетворять растущую потребность народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается. Объем перевозок, приходящихся на долю капитально отремонтированного автомобиля, составляет 30-40% от объема перевозок грузов автомобилями в дальнейшем еще более увеличится. Основной задачей, которая поставлена перед автомобильной промышленностью и главным образом перед авторемонтным производством, является увеличение надежности подвижного состава автомобильного транспорта.

Увеличение интенсивности эксплуатации автомобильного транспорта приводит к тому, что они раньше достигают своего предельного состояния при котором необходим капитальный ремонт, и соотношение между доремонтными и послеремонтными периодами эксплуатации автомобиля за весь срок его службы сокращается. Восстановление работоспособности автомобиля путем капитального ремонта позволяет поддерживать численность автомобильного парка страны на требуемом уровне при ограниченных трудовых и материальных ресурсах.

Продолжаются совершенствовать связи авторемонтного производства с автомобильной промышленностью на заводах автомобильной промышленности созданы специальные подразделения, в обязанности которых входят организация и проведения комплекса целенаправленных работ по повышению долговечности, безотказности и ремонтопригодности автомобилей, а также разработка предложений, направленных на улучшение организации и качества их капитального ремонта.

Постоянно растущая потребность в ремонтах автомобилей, прогрессивные изменения их конструкций, ремонтного оборудования и технологий ремонта требуют непрерывного совершенствования авторемонтного производства, строительства новых реконструкций действующих на предприятии.

Система проектирования авторемонтного предприятия призвана исключить возможность строительства экономических неэффективных предприятий и обеспечить строгое обоснование проектных решений.

Особое внимание уделено внедрению вычислительной техники и математических методов на транспорте. В этой области страны переходят от решения отдельных задач с помощью ЭВМ к применению кибернетики в более широких масштабах для управления национальными транспортными системами и перевозками в международном сообщении.

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановительного ремонта поворотного кулака автомобиля ЗИЛ 431410 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.

Информация по теме:

Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...

Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...

Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru