Определение числа путей в приемо-отправочных парках
Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Следовательно, число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов - 4.
Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:
Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк;
1 – путь для обгона.
При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять
где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8-10 мин.).
Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию.
Средний интервал прибытия:
где Nгр , Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов;
Î - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (на двухпутных участках Î=1.8, на однопутных Î=1.3);
k = 1,15 - 1,20 - коэффициент неравномерности прибытия поездов.
Так как на станцию "Д" в нечетный приемо-отправочных парках поезда принимаются с двух подходов – со станций "Б" и "В", то в этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк:
где Jр’, Jр" – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.
Время занятия пути одним поездом
tзан = tпр + tоп + tож + tот ,
где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;
tоп – время выполнения операций на приемоотправочных путях по техпроцессу (tоп = 30 мин);
tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемое необходимостью пропуска пассажирских поездов, мин;
tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции
где, tм – время приготовления маршрута приема (при МРЦ 0,15 мин);
16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/час к скорости в м/мин;
l бл’, lбл" – соответственно длины первого и второго блок-участков(принимаем 1000 м);
V, Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (принимаем V=80 км/ч, Vвх =40 км/ч)
Lвх - расстояние от входного до выходного сигнала приемоотправочного пути, м
Lвх=Lпп + Lп
где: Lпп = длина горловины приема поездов- расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (принимаем 400м );
Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочного пути.
Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:
где rо = —— – коэффициент загрузки системы ( участка);
Информация по теме:
Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г
При движении машины вперед отвал с помощью системы управления заглубляется в грунт, срезает ножами слой грунта и перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму волоком по поверхности земли к месту разгрузки; после отсыпки грунта отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращает ...
Порядок проведения сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...
Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости
12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — блок цилиндров; 4 — генератор; 5 — стартер; 6 — шатун; 7 — поршень; 8, 10 – выпускной и впускной трубопроводы; 9 – клапан; 11 — карбюратор ...