Расчет устройств станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств станции

Страница 1

Определение числа путей в приемо-отправочных парках

Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Следовательно, число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов - 4.

Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:

Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк;

1 – путь для обгона.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять

где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8-10 мин.).

Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию.

Средний интервал прибытия:

где Nгр , Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов;

Î - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (на двухпутных участках Î=1.8, на однопутных Î=1.3);

k = 1,15 - 1,20 - коэффициент неравномерности прибытия поездов.

Так как на станцию "Д" в нечетный приемо-отправочных парках поезда принимаются с двух подходов – со станций "Б" и "В", то в этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк:

где Jр’, Jр" – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.

Время занятия пути одним поездом

tзан = tпр + tоп + tож + tот ,

где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;

tоп – время выполнения операций на приемоотправочных путях по техпроцессу (tоп = 30 мин);

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемое необходимостью пропуска пассажирских поездов, мин;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции

где, tм – время приготовления маршрута приема (при МРЦ 0,15 мин);

16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/час к скорости в м/мин;

l бл’, lбл" – соответственно длины первого и второго блок-участков(принимаем 1000 м);

V, Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (принимаем V=80 км/ч, Vвх =40 км/ч)

Lвх - расстояние от входного до выходного сигнала приемоотправочного пути, м

Lвх=Lпп + Lп

где: Lпп = длина горловины приема поездов- расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (принимаем 400м );

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочного пути.

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

где rо = —— – коэффициент загрузки системы ( участка);

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru