Расчет устройств станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств станции

Страница 1

Определение числа путей в приемо-отправочных парках

Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Следовательно, число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов - 4.

Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:

Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк;

1 – путь для обгона.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять

где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8-10 мин.).

Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию.

Средний интервал прибытия:

где Nгр , Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов;

Î - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (на двухпутных участках Î=1.8, на однопутных Î=1.3);

k = 1,15 - 1,20 - коэффициент неравномерности прибытия поездов.

Так как на станцию "Д" в нечетный приемо-отправочных парках поезда принимаются с двух подходов – со станций "Б" и "В", то в этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк:

где Jр’, Jр" – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.

Время занятия пути одним поездом

tзан = tпр + tоп + tож + tот ,

где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;

tоп – время выполнения операций на приемоотправочных путях по техпроцессу (tоп = 30 мин);

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемое необходимостью пропуска пассажирских поездов, мин;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции

где, tм – время приготовления маршрута приема (при МРЦ 0,15 мин);

16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/час к скорости в м/мин;

l бл’, lбл" – соответственно длины первого и второго блок-участков(принимаем 1000 м);

V, Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (принимаем V=80 км/ч, Vвх =40 км/ч)

Lвх - расстояние от входного до выходного сигнала приемоотправочного пути, м

Lвх=Lпп + Lп

где: Lпп = длина горловины приема поездов- расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (принимаем 400м );

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочного пути.

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

где rо = —— – коэффициент загрузки системы ( участка);

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет освещенности на улице Лениногорская
Для оценки освещенности применяется величина средней освещенности и величина яркости. Средняя освещенность определяется для участка дорожного покрытия по формуле: лк. (5.16) где - освещенности в отдельно расположенных на участке контрольных точках, взятых на расстоянии не более 3 м одна от другой; ...

Площади вспомогательных и технических помещений
В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура исдел ...

График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru