Определение числа путей в приемо-отправочных парках
Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Следовательно, число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов - 4.
Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:
Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк;
1 – путь для обгона.
При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять
где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8-10 мин.).
Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию.
Средний интервал прибытия:
где Nгр , Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов;
Î - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (на двухпутных участках Î=1.8, на однопутных Î=1.3);
k = 1,15 - 1,20 - коэффициент неравномерности прибытия поездов.
Так как на станцию "Д" в нечетный приемо-отправочных парках поезда принимаются с двух подходов – со станций "Б" и "В", то в этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк:
где Jр’, Jр" – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.
Время занятия пути одним поездом
tзан = tпр + tоп + tож + tот ,
где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;
tоп – время выполнения операций на приемоотправочных путях по техпроцессу (tоп = 30 мин);
tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемое необходимостью пропуска пассажирских поездов, мин;
tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции
где, tм – время приготовления маршрута приема (при МРЦ 0,15 мин);
16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/час к скорости в м/мин;
l бл’, lбл" – соответственно длины первого и второго блок-участков(принимаем 1000 м);
V, Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (принимаем V=80 км/ч, Vвх =40 км/ч)
Lвх - расстояние от входного до выходного сигнала приемоотправочного пути, м
Lвх=Lпп + Lп
где: Lпп = длина горловины приема поездов- расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (принимаем 400м );
Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочного пути.
Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:
где rо = —— – коэффициент загрузки системы ( участка);
Информация по теме:
Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...
Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...