Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле:
ti= (мин) (10)
где S – длина участка обращения локомотивов, км;
Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. Инструкция по капремонту иномарок Мерседес С-Класс W203 Mercedesman.ru/C-Class/W203
tтеп==553,85; tэл=
=124,14
Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колёсах и используемую для движения поезда.
Касательную мощность (на ободе колёс) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.
Так, касательная мощность тепловоза Nк может быть определена из следующего выражения, кВт
Nк= (11)
где vi – текущее значение скорости, км/ч;
Fki – текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике Fк=f(v) локомотива с учётом числа секций. Касательная мощности электровоза Pк, кВт
Pк= (12)
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Окружающая среда – среда обитания и производственной деятельности человечества. Мировое производство и быт человека порождает огромный объём отходов, в том числе токсичных, канцерогенных и не перерабатываемых природой. Объём отходов удваивается каждые пять лет, всё более загрязняя окружающую природ ...
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...