Nгрmax
N – число грузовых поездов, поступающих в приемоотправочный парк в течении суток для отправления на А;
Uотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимается в интервале =0.7 – 0.9);
Nгрmax– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;
l= – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на ст. "А"
 
Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой:
 
tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях tтехн =120 мин, на однопутных tтехн =60мин);
aп – коэффициент надежности технических средств (принимается для электрической тяги 0,91).
Тпер – период графика движения поездов (на двухпутных линиях принимается равным расчетному межпоездному интервалу в пакете)
 
где, tм – время на приготовление маршрута;
tож – время от момента открытия сигнала до трогания поезда (мин);
Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;
Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции (принимается равной 30 км/ч);
Определим число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления.
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "В"
1440
JсрВ = ——–————–—— = 38,81мин
26 х1,15 +1,8х4
расчетный интервал прибытия поездов при Jmin =10мин.
 
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "Б"
 
расчетный интервал прибытия
 
Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:
24,40 х 11
Jр ср.вз = ————– =5,8 мин
24,40+11
Время занятия маршрута при приеме грузового поезда:
 
Время простоя поезда в ожидании отправления на станцию "А"
Максимально возможное количество грузовых поездов:
 
Коэффициент загрузки системы:
66
rо = ——–—— = 0,495
133,35
Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на станцию "А".
66
l= —— = 2,75
24
Простой в ожидании отправления на станцию "Б" составит:
 
Время занятия маршрута при отправлении поезда:
 
Общее время занятия пути поездом:
tзан =5+30+7,46+5=47,46 мин
Таким образом, число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:
 
Аналогично определяем число приемоотправочных путей для транзитных поездов четного направления:
Информация по теме:
Финансовый результат от перевозок
	 В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...
	
Обоснование размера производственной партии
	 Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...
	
Требования безопасности, производственной санитарии
и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
	 Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудован ...