Nгрmax
N – число грузовых поездов, поступающих в приемоотправочный парк в течении суток для отправления на А;
Uотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимается в интервале =0.7 – 0.9);
Nгрmax– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;
l= – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на ст. "А"
Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой:
tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях tтехн =120 мин, на однопутных tтехн =60мин);
aп – коэффициент надежности технических средств (принимается для электрической тяги 0,91).
Тпер – период графика движения поездов (на двухпутных линиях принимается равным расчетному межпоездному интервалу в пакете)
где, tм – время на приготовление маршрута;
tож – время от момента открытия сигнала до трогания поезда (мин);
Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;
Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции (принимается равной 30 км/ч);
Определим число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления.
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "В"
1440
JсрВ = ——–————–—— = 38,81мин
26 х1,15 +1,8х4
расчетный интервал прибытия поездов при Jmin =10мин.
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "Б"
расчетный интервал прибытия
Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:
24,40 х 11
Jр ср.вз = ————– =5,8 мин
24,40+11
Время занятия маршрута при приеме грузового поезда:
Время простоя поезда в ожидании отправления на станцию "А"
Максимально возможное количество грузовых поездов:
Коэффициент загрузки системы:
66
rо = ——–—— = 0,495
133,35
Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на станцию "А".
66
l= —— = 2,75
24
Простой в ожидании отправления на станцию "Б" составит:
Время занятия маршрута при отправлении поезда:
Общее время занятия пути поездом:
tзан =5+30+7,46+5=47,46 мин
Таким образом, число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:
Аналогично определяем число приемоотправочных путей для транзитных поездов четного направления:
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...
Условия и требования
перевозки сборных ЖБ конструкций
Железобетонные фермы и балки широко применяют при строительстве промышленных зданий и сооружений; их длина достигает 30 м и более. Для перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы. В качестве тягачей в таких автопоездах используют мощные автомобили-тягачи, которые работают в сцепке с прице ...