Расчет устройств станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств станции

Страница 2

Nгрmax

N – число грузовых поездов, поступающих в приемоотправочный парк в течении суток для отправления на А;

Uотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимается в интервале =0.7 – 0.9);

Nгрmax– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

l= – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на ст. "А"

Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой:

tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях tтехн =120 мин, на однопутных tтехн =60мин);

aп – коэффициент надежности технических средств (принимается для электрической тяги 0,91).

Тпер – период графика движения поездов (на двухпутных линиях принимается равным расчетному межпоездному интервалу в пакете)

где, tм – время на приготовление маршрута;

tож – время от момента открытия сигнала до трогания поезда (мин);

Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;

Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции (принимается равной 30 км/ч);

Определим число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления.

Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "В"

1440

JсрВ = ——–————–—— = 38,81мин

26 х1,15 +1,8х4

расчетный интервал прибытия поездов при Jmin =10мин.

Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "Б"

расчетный интервал прибытия

Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:

24,40 х 11

Jр ср.вз = ————– =5,8 мин

24,40+11

Время занятия маршрута при приеме грузового поезда:

Время простоя поезда в ожидании отправления на станцию "А"

Максимально возможное количество грузовых поездов:

Коэффициент загрузки системы:

66

rо = ——–—— = 0,495

133,35

Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на станцию "А".

66

l= —— = 2,75

24

Простой в ожидании отправления на станцию "Б" составит:

Время занятия маршрута при отправлении поезда:

Общее время занятия пути поездом:

tзан =5+30+7,46+5=47,46 мин

Таким образом, число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:

Аналогично определяем число приемоотправочных путей для транзитных поездов четного направления:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт потребности предприятия в электроэнергии
Годовая потребность предприятия в электроэнергии определяется на основании расчётов силовой и осветительной нагрузок. Расчёт потребности предприятия в силовой электроэнергии К исходным данным для определения силовой нагрузки относятся установленная мощность токоприёмников, разделённых на группы по ...

Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...

Правила перевозок скоропортящихся грузов
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определён Правилами, утверждёнными приказом МПС России от 18.06.2003 №37. По общему правилу, к скоропортящимся грузом относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия н ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru