Nгрmax
N – число грузовых поездов, поступающих в приемоотправочный парк в течении суток для отправления на А;
Uотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимается в интервале =0.7 – 0.9);
Nгрmax– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;
l= – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на ст. "А"
Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой:
tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях tтехн =120 мин, на однопутных tтехн =60мин);
aп – коэффициент надежности технических средств (принимается для электрической тяги 0,91).
Тпер – период графика движения поездов (на двухпутных линиях принимается равным расчетному межпоездному интервалу в пакете)
где, tм – время на приготовление маршрута;
tож – время от момента открытия сигнала до трогания поезда (мин);
Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;
Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции (принимается равной 30 км/ч);
Определим число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления.
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "В"
1440
JсрВ = ——–————–—— = 38,81мин
26 х1,15 +1,8х4
расчетный интервал прибытия поездов при Jmin =10мин.
Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "Б"
расчетный интервал прибытия
Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:
24,40 х 11
Jр ср.вз = ————– =5,8 мин
24,40+11
Время занятия маршрута при приеме грузового поезда:
Время простоя поезда в ожидании отправления на станцию "А"
Максимально возможное количество грузовых поездов:
Коэффициент загрузки системы:
66
rо = ——–—— = 0,495
133,35
Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на станцию "А".
66
l= —— = 2,75
24
Простой в ожидании отправления на станцию "Б" составит:
Время занятия маршрута при отправлении поезда:
Общее время занятия пути поездом:
tзан =5+30+7,46+5=47,46 мин
Таким образом, число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:
Аналогично определяем число приемоотправочных путей для транзитных поездов четного направления:
Информация по теме:
Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...
Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...
Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...