Расчет устройств станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств станции

Страница 2

Nгрmax

N – число грузовых поездов, поступающих в приемоотправочный парк в течении суток для отправления на А;

Uотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимается в интервале =0.7 – 0.9);

Nгрmax– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

l= – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на ст. "А"

Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой:

tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях tтехн =120 мин, на однопутных tтехн =60мин);

aп – коэффициент надежности технических средств (принимается для электрической тяги 0,91).

Тпер – период графика движения поездов (на двухпутных линиях принимается равным расчетному межпоездному интервалу в пакете)

где, tм – время на приготовление маршрута;

tож – время от момента открытия сигнала до трогания поезда (мин);

Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;

Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции (принимается равной 30 км/ч);

Определим число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления.

Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "В"

1440

JсрВ = ——–————–—— = 38,81мин

26 х1,15 +1,8х4

расчетный интервал прибытия поездов при Jmin =10мин.

Средний интервал прибытия поездов на станцию "Д" со станции "Б"

расчетный интервал прибытия

Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:

24,40 х 11

Jр ср.вз = ————– =5,8 мин

24,40+11

Время занятия маршрута при приеме грузового поезда:

Время простоя поезда в ожидании отправления на станцию "А"

Максимально возможное количество грузовых поездов:

Коэффициент загрузки системы:

66

rо = ——–—— = 0,495

133,35

Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на станцию "А".

66

l= —— = 2,75

24

Простой в ожидании отправления на станцию "Б" составит:

Время занятия маршрута при отправлении поезда:

Общее время занятия пути поездом:

tзан =5+30+7,46+5=47,46 мин

Таким образом, число приемоотправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:

Аналогично определяем число приемоотправочных путей для транзитных поездов четного направления:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами
При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случа ...

Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов
По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами, проверяет по контрольному бланку ДУ-81 принадлежность их данному поезду, целостность и сохранность. В ...

Приемы подъема спасательных шлюпок и плотов судном-спасателем
Подъем шлюпок на судно целесообразно производить с подветренного борта. На судне подготавливают шлюпочное устройство, растительные тросы для подачи их на шлюпки, и бросательные концы, с помощью которых на судно могут быть поданы шлюпочные фалини, Более надежный прием шлюпок осуществляется с помощью ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru