Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия
.
Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88
|
Параметр |
РО1 |
РО2 |
|
Диаметр условного прохода, мм 30мм | ||
|
Расход жидкости, л/мин: номинальный максимальный |
250 350 |
250 350 |
|
Упрощенное обозначение |
30-20-133 |
30-25-11 |
Давление настройки первичной защиты
, Па:
. (2.27)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО2:
Давление настройки вторичной защиты
, Па:
. (2.28)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО1:
Информация по теме:
Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...
Стандартизация и обеспечение единства измерений на автомобильном транспорте
Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта организует в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение работ по стандартизации и обеспечению единства измерений на автомобильном транспорте, проведение метрологического контроля (надзора) в системе ср ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...