Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия
.
Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88
|
Параметр |
РО1 |
РО2 |
|
Диаметр условного прохода, мм 30мм | ||
|
Расход жидкости, л/мин: номинальный максимальный |
250 350 |
250 350 |
|
Упрощенное обозначение |
30-20-133 |
30-25-11 |
Давление настройки первичной защиты
, Па:
. (2.27)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО2:
Давление настройки вторичной защиты
, Па:
. (2.28)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО1:
Информация по теме:
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...
Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...