Выбор предохранительных клапанов

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Выбор предохранительных клапанов

Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия.

Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88

Параметр

РО1

РО2

Диаметр условного прохода, мм

30мм

Расход жидкости, л/мин:

номинальный

максимальный

250

350

250

350

Упрощенное обозначение

30-20-133

30-25-11

Давление настройки первичной защиты , Па:

. (2.27)

гидропередачи РО1:

гидропередачи РО2:

Давление настройки вторичной защиты , Па:

. (2.28)

гидропередачи РО1:

гидропередачи РО1:

Информация по теме:

Обеспечение средствами индивидуальной защиты
Машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Таблица№7.5.1 № п/п Наименование средства индивидуальной защиты Документ, регламентирующий требования к средствам индивидуальной защиты Срок носки 1 Боти ...

Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...

Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru