Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия.
Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88
Параметр |
РО1 |
РО2 |
Диаметр условного прохода, мм 30мм | ||
Расход жидкости, л/мин: номинальный максимальный |
250 350 |
250 350 |
Упрощенное обозначение |
30-20-133 |
30-25-11 |
Давление настройки первичной защиты , Па:
. (2.27)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО2:
Давление настройки вторичной защиты , Па:
. (2.28)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО1:
Информация по теме:
Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...
Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых
условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...
Тенденции и прогнозы
В целом прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Ростове-на-Дону в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качествен ...