Выбор предохранительных клапанов

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Выбор предохранительных клапанов

Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия.

Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88

Параметр

РО1

РО2

Диаметр условного прохода, мм

30мм

Расход жидкости, л/мин:

номинальный

максимальный

250

350

250

350

Упрощенное обозначение

30-20-133

30-25-11

Давление настройки первичной защиты , Па:

. (2.27)

гидропередачи РО1:

гидропередачи РО2:

Давление настройки вторичной защиты , Па:

. (2.28)

гидропередачи РО1:

гидропередачи РО1:

Информация по теме:

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...

Тенденции и прогнозы
В целом прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Ростове-на-Дону в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качествен ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru