Структура депо

В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле:

1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара);

2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая Вишера, Мга, Кириши);

3.Выборг ТЧ-11.

Численность сотрудников локомотивного депо более 2000 (2157) человек. Это самое крупное депо на Октябрьской железной дороге, обладающее, кроме того, самой разветвленной сетью участков обслуживания.

Участки обращения локомотивных бригад составляют от 120 до 350 км. Локомотивными бригадами обслуживается весь Санкт-Петербургский Узел в грузовом, вывозном и маневровом движении. М

Основными функциями локомотивного депо являются обеспечение поездов исправными локомотивами в соответствии с расписанием и графиком движения поездов на основе суточного плана работы, своевременное и полное обслуживание их локомотивными бригадами, а также высококачественное техническое обслуживание тягового подвижного состава.

Руководство депо на основе и принципа единоначалия осуществляет начальник депо, который несет всю полноту ответственности за деятельность предприятия. Непосредственно начальнику депо подчинены бухгалтерия, отдел кадров, планово-экономическая группа и группа материально-технического снабжения.

Руководство эксплуатационной работой непосредственно возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации.

Схема№1.1.1 - Структурная схема локомотивного депо ТЧ-12.

В состав подчиненного ему цеха входят колоны локомотивных бригад, каждую из которых возглавляет машинист-инструктор, и смены дежурных по депо, состоящие, помимо дежурных по депо, из нарядчиков, операторов, расшифровщиков скоростемерных лент, а также стрелочников, обслуживающих деповские пути. При большом числе локомотивных бригад вводится должность заведующего резервом локомотивных бригад. Анализ эксплуатационной работы и состояния безопасности движения выполняет инженер по эксплуатации. Кроме того, в состав цеха эксплуатации входит группа (контора) оперативно-технического учета, осуществляющая обработку маршрутов машиниста состоящая из техников, статистиков и операторов.

Общее техническое руководство осуществляет главный инженер депо, которому непосредственно подчинены производственно-технический отдел, лаборатория, испытательная станция, главный технолог и главный механик, имеющий в своем подчинении отделения по ремонту оборудования, ремонтно-строительным работам, центральную котельную и другие, их деятельностью.

Информация по теме:

Задание геометрических характеристик элементов
Задание геометрических постоянных (RC) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер RC должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание геом ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru