Структура депо

В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле:

1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара);

2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая Вишера, Мга, Кириши);

3.Выборг ТЧ-11.

Численность сотрудников локомотивного депо более 2000 (2157) человек. Это самое крупное депо на Октябрьской железной дороге, обладающее, кроме того, самой разветвленной сетью участков обслуживания.

Участки обращения локомотивных бригад составляют от 120 до 350 км. Локомотивными бригадами обслуживается весь Санкт-Петербургский Узел в грузовом, вывозном и маневровом движении. М

Основными функциями локомотивного депо являются обеспечение поездов исправными локомотивами в соответствии с расписанием и графиком движения поездов на основе суточного плана работы, своевременное и полное обслуживание их локомотивными бригадами, а также высококачественное техническое обслуживание тягового подвижного состава.

Руководство депо на основе и принципа единоначалия осуществляет начальник депо, который несет всю полноту ответственности за деятельность предприятия. Непосредственно начальнику депо подчинены бухгалтерия, отдел кадров, планово-экономическая группа и группа материально-технического снабжения.

Руководство эксплуатационной работой непосредственно возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации.

Схема№1.1.1 - Структурная схема локомотивного депо ТЧ-12.

В состав подчиненного ему цеха входят колоны локомотивных бригад, каждую из которых возглавляет машинист-инструктор, и смены дежурных по депо, состоящие, помимо дежурных по депо, из нарядчиков, операторов, расшифровщиков скоростемерных лент, а также стрелочников, обслуживающих деповские пути. При большом числе локомотивных бригад вводится должность заведующего резервом локомотивных бригад. Анализ эксплуатационной работы и состояния безопасности движения выполняет инженер по эксплуатации. Кроме того, в состав цеха эксплуатации входит группа (контора) оперативно-технического учета, осуществляющая обработку маршрутов машиниста состоящая из техников, статистиков и операторов.

Общее техническое руководство осуществляет главный инженер депо, которому непосредственно подчинены производственно-технический отдел, лаборатория, испытательная станция, главный технолог и главный механик, имеющий в своем подчинении отделения по ремонту оборудования, ремонтно-строительным работам, центральную котельную и другие, их деятельностью.

Информация по теме:

Работа ограничителя числа оборотов коленвала в карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru