Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 1

Назначение отделения

В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов.

Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке прецизионных пар и испытанию на стендах, сборке агрегатов, испытанию и регулировке и производится слесарями этого отделения.

Для разборки, сборки и промывки деталей топливной аппаратуры имеются специальные слесарные столы и стеллажи, для обмывки деталей моечные машины. В качестве моющей жидкости служат водные эмульсии и осветительный керосин. При ремонте используют станки для притирки деталей топливной аппаратуры, настольный вертикально-сверлильный и настольный токарно-винторезный.

Для испытания топливной аппаратуры в отделении имеются: стенд для испытания плунжерных пар топливных насосов высокого давления и секций на плотность; стенд для обкатки и проверки производительности топливных насосов высокого давления; приспособление для проверки нерабочего хода плунжера; стенд с приспособлениями для проверки сечения отверстий распылителя; стенд для проверки форсунок на распыл и другое оборудование.

Отделение ремонта топливной аппаратуры размещается в общем пролете мастерских депо в непосредственной близости от участка текущего ремонта ТР – 3. По противопожарным и санитарным нормам и требованиям оно должно быть изолированно от других отделений промежуточными пожаробезопасными помещениями или специальными тамбурами – шлюзами. Отделение должно иметь, по крайней мере три специализированных участка – моечный, ремонтный и испытательный, которые должны размещаться в изолированных помещениях. Это необходимо по технологическим условиям ремонта и сборки весьма точных деталей и прецизионных узлов топливной аппаратуры и для улучшения условий труда.

Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени

В основе данного дипломного проекта лежит режим работы локомотивного депо Гомель, исходя из этого разрабатываемое топливное отделение депо будет работать: по два дня продолжительностью по 8 часов.

Годовой календарный фонд времени работника явочного контингента на 2007 год составляет 2016 ч

Фяр=Дпtп+Дt, (1)

где Дп – число полных рабочих дней в году; Дп = 245 дня;

tп – продолжительность полного рабочего дня; t = 8 ч.;

Д – число предпраздничных дней в году; Д = 8 дней;

t – продолжительность сокращенного рабочего дня; t = 7 ч.

Фяр = 245 • 8 + 8 • 7 = 2016 ч.

Годовой эффективный фонд рабочего времени работника списочного контингента

Фср = (Фяр – Д0 tд)αр, (2)

где Д0 – число дней отпуска рабочего; Д0 = 41 календарных дней; в отпуск рабочего входит минимальный отпуск 25 дней, 7 дней за вредные условия труда и 9 дней за проживание в чернобыльской зоне;

tд – продолжительность полного рабочего дня; tд = 8 ч.;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам; αр = 0,95.

Фср = (2016 – 41·8) 0,95 = 1447,8 ч.

Годовой фонд времени работы оборудования Ф,ч

Ф = Фяр S i αобi, (3)

где Si – число смен работы оборудования данного типа; Si = 1;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте; αi = 0,98.

Ф = 2016 · 1 · 0,98 = 1975,7 ч.

Выбор формы организации производства для проектируемого отделения и расчет такта выпуска из ремонта

В основу организации производства положен принцип специализации отделения.

Такт выпуска из ремонта

Т = , (4)

где П – годовой объем выпуска, П = 160 секц.;

n – число однотипных сборочных единиц в секции, n = 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru