Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 1

Назначение отделения

В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов.

Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке прецизионных пар и испытанию на стендах, сборке агрегатов, испытанию и регулировке и производится слесарями этого отделения.

Для разборки, сборки и промывки деталей топливной аппаратуры имеются специальные слесарные столы и стеллажи, для обмывки деталей моечные машины. В качестве моющей жидкости служат водные эмульсии и осветительный керосин. При ремонте используют станки для притирки деталей топливной аппаратуры, настольный вертикально-сверлильный и настольный токарно-винторезный.

Для испытания топливной аппаратуры в отделении имеются: стенд для испытания плунжерных пар топливных насосов высокого давления и секций на плотность; стенд для обкатки и проверки производительности топливных насосов высокого давления; приспособление для проверки нерабочего хода плунжера; стенд с приспособлениями для проверки сечения отверстий распылителя; стенд для проверки форсунок на распыл и другое оборудование.

Отделение ремонта топливной аппаратуры размещается в общем пролете мастерских депо в непосредственной близости от участка текущего ремонта ТР – 3. По противопожарным и санитарным нормам и требованиям оно должно быть изолированно от других отделений промежуточными пожаробезопасными помещениями или специальными тамбурами – шлюзами. Отделение должно иметь, по крайней мере три специализированных участка – моечный, ремонтный и испытательный, которые должны размещаться в изолированных помещениях. Это необходимо по технологическим условиям ремонта и сборки весьма точных деталей и прецизионных узлов топливной аппаратуры и для улучшения условий труда.

Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени

В основе данного дипломного проекта лежит режим работы локомотивного депо Гомель, исходя из этого разрабатываемое топливное отделение депо будет работать: по два дня продолжительностью по 8 часов.

Годовой календарный фонд времени работника явочного контингента на 2007 год составляет 2016 ч

Фяр=Дпtп+Дt, (1)

где Дп – число полных рабочих дней в году; Дп = 245 дня;

tп – продолжительность полного рабочего дня; t = 8 ч.;

Д – число предпраздничных дней в году; Д = 8 дней;

t – продолжительность сокращенного рабочего дня; t = 7 ч.

Фяр = 245 • 8 + 8 • 7 = 2016 ч.

Годовой эффективный фонд рабочего времени работника списочного контингента

Фср = (Фяр – Д0 tд)αр, (2)

где Д0 – число дней отпуска рабочего; Д0 = 41 календарных дней; в отпуск рабочего входит минимальный отпуск 25 дней, 7 дней за вредные условия труда и 9 дней за проживание в чернобыльской зоне;

tд – продолжительность полного рабочего дня; tд = 8 ч.;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам; αр = 0,95.

Фср = (2016 – 41·8) 0,95 = 1447,8 ч.

Годовой фонд времени работы оборудования Ф,ч

Ф = Фяр S i αобi, (3)

где Si – число смен работы оборудования данного типа; Si = 1;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте; αi = 0,98.

Ф = 2016 · 1 · 0,98 = 1975,7 ч.

Выбор формы организации производства для проектируемого отделения и расчет такта выпуска из ремонта

В основу организации производства положен принцип специализации отделения.

Такт выпуска из ремонта

Т = , (4)

где П – годовой объем выпуска, П = 160 секц.;

n – число однотипных сборочных единиц в секции, n = 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...

Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru