Полученное значение округляем до величины Т’ = 13 ч/секцию
Определяем скорректированное значение годового объема выпуска
П’ = ; (5)
П’ = = 151,9 секц.
Принимаем 152 секцию.
Ритм выпуска
; (6)
= 0,08 ед.прод/ч.
Разработка линейного графика процесса ремонта
Построение сетевого графика процесса ремонта ведем в соответствии с указаниями
Все данные, необходимые для построения линейного графика и графика загрузки рабочих, представлены в таблице 2
Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика ремонта топливной аппаратуры по циклу ТР-3
Наименование работ |
Трудоемкость, чел×ч/секций |
Количество человек на операцию |
Норма времени на операцию, ч/секций |
Раскрепить и снять коллектор слива топлива |
1,60 |
2 |
0,80 |
Раскрепить и снять трубопровод грязевого слива |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять сливные трубопроводы от форсунок и ТНВД |
0,46 |
2 |
0,23 |
Снять форсунки |
0,40 |
2 |
0,20 |
Снять индикаторные краны |
0,66 |
2 |
0,33 |
Разобрать и снять напорные трубопроводы топливной системы |
0,56 |
2 |
0,28 |
Снять топливные коллекторы |
1,12 |
2 |
0,56 |
Снять ТНВД |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять сливные патрубки |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять адаптеры |
0,50 |
2 |
0,25 |
Снять трубки слива топлива с толкателей |
0,54 |
2 |
0,27 |
Раскрепить и снять толкатели |
0,84 |
2 |
0,42 |
Снять топливоподкачивающий насос |
0,42 |
1 |
0,42 |
Снять ускоритель пуска |
0,38 |
1 |
0,38 |
Снять ОРЧВ с приводом |
1,06 |
2 |
0,53 |
Разобрать и очистить форсунки |
2,12 |
2 |
1,06 |
Продолжение таблицы 2 | |||
Отремонтировать и собрать форсунки |
11,18 |
2 |
5,59 |
Разобрать и очистить ТНВД |
3,2 |
2 |
1,6 |
Отремонтировать и собрать ТНВД |
15,88 |
2 |
7,94 |
Разобрать, отремонтировать и собрать краны индикаторные |
3,08 |
1 |
3,08 |
Разобрать и очистить толкатели ТНВД |
1,84 |
1 |
1,84 |
Отремонтировать и собрать толкатели ТНВД |
1,18 |
1 |
1,18 |
Произвести стендовые испытания форсунок |
7,58 |
1 |
7,58 |
Произвести стендовые испытания ТНВД |
11,26 |
2 |
5,63 |
Разобрать и отремонтировать ОРЧВ |
5,08 |
1 |
5,08 |
Собрать ОРЧВ |
1,95 |
1 |
1,95 |
Установка сливных патрубков |
0,40 |
2 |
0,20 |
Установка ТНВД |
1,30 |
2 |
0,65 |
Установка напорного трубопровода топливной системы |
1,06 |
2 |
0,53 |
Установка и закрепление топливных коллекторов |
1,96 |
2 |
0,98 |
Установка индикаторных кранов |
0,96 |
2 |
0,48 |
Установка адаптеров форсунок и форсунок |
1,40 |
2 |
0,70 |
Установка трубопроводов высокого давления и сливных трубок с форсунок и ТНВД |
2,26 |
2 |
1,13 |
Регулировка топливной аппаратуры и обвязка ТНВД |
2,64 |
2 |
1,32 |
Постановка ОРЧВ с приводом |
1,33 |
1 |
1,33 |
Постановка ускорителя пуска |
0,90 |
1 |
0,90 |
Постановка топливоподкачивающего насоса |
0,29 |
1 |
0,29 |
Установка трубопровода грязевого слива |
0,64 |
2 |
0,32 |
Установка коллектора слива топлива |
1,13 |
1 |
1,13 |
Информация по теме:
Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...
Способы защиты от вредных и опасных факторов
Зона ТО и ТР должна быть построена и эксплуатироваться в соответствии с действующими строительными и санитарными нормами и правилами. В соответствии с этими нормами и правилами в производственных помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей должны быть ровные полы с поверхностью, ...
Сравнительная стоимость ремонта, изготовление, приобретение
нового узла
Материальные затраты. Наименование Единицы измерения Количество Цена (за ед. ) Сумма (руб. ) Поъёмник шт. Замкодержатель шт. 0,06 325 19,5 Валик подъёмника шт. 0,02 522 10,440 Предохранитель шт. 0,2 262 52,4 Замок шт. 0,04 699 27,96 Электроды кг. 0,625 13 83,75 Всего по материалам 194,05 Себестоимо ...