Полученное значение округляем до величины Т’ = 13 ч/секцию
Определяем скорректированное значение годового объема выпуска
П’ =
; (5)
П’ =
= 151,9 секц.
Принимаем 152 секцию.
Ритм выпуска
; (6)
= 0,08 ед.прод/ч.
Разработка линейного графика процесса ремонта
Построение сетевого графика процесса ремонта ведем в соответствии с указаниями
Все данные, необходимые для построения линейного графика и графика загрузки рабочих, представлены в таблице 2
Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика ремонта топливной аппаратуры по циклу ТР-3
|
Наименование работ |
Трудоемкость, чел×ч/секций |
Количество человек на операцию |
Норма времени на операцию, ч/секций |
|
Раскрепить и снять коллектор слива топлива |
1,60 |
2 |
0,80 |
|
Раскрепить и снять трубопровод грязевого слива |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять сливные трубопроводы от форсунок и ТНВД |
0,46 |
2 |
0,23 |
|
Снять форсунки |
0,40 |
2 |
0,20 |
|
Снять индикаторные краны |
0,66 |
2 |
0,33 |
|
Разобрать и снять напорные трубопроводы топливной системы |
0,56 |
2 |
0,28 |
|
Снять топливные коллекторы |
1,12 |
2 |
0,56 |
|
Снять ТНВД |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять сливные патрубки |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять адаптеры |
0,50 |
2 |
0,25 |
|
Снять трубки слива топлива с толкателей |
0,54 |
2 |
0,27 |
|
Раскрепить и снять толкатели |
0,84 |
2 |
0,42 |
|
Снять топливоподкачивающий насос |
0,42 |
1 |
0,42 |
|
Снять ускоритель пуска |
0,38 |
1 |
0,38 |
|
Снять ОРЧВ с приводом |
1,06 |
2 |
0,53 |
|
Разобрать и очистить форсунки |
2,12 |
2 |
1,06 |
|
Продолжение таблицы 2 | |||
|
Отремонтировать и собрать форсунки |
11,18 |
2 |
5,59 |
|
Разобрать и очистить ТНВД |
3,2 |
2 |
1,6 |
|
Отремонтировать и собрать ТНВД |
15,88 |
2 |
7,94 |
|
Разобрать, отремонтировать и собрать краны индикаторные |
3,08 |
1 |
3,08 |
|
Разобрать и очистить толкатели ТНВД |
1,84 |
1 |
1,84 |
|
Отремонтировать и собрать толкатели ТНВД |
1,18 |
1 |
1,18 |
|
Произвести стендовые испытания форсунок |
7,58 |
1 |
7,58 |
|
Произвести стендовые испытания ТНВД |
11,26 |
2 |
5,63 |
|
Разобрать и отремонтировать ОРЧВ |
5,08 |
1 |
5,08 |
|
Собрать ОРЧВ |
1,95 |
1 |
1,95 |
|
Установка сливных патрубков |
0,40 |
2 |
0,20 |
|
Установка ТНВД |
1,30 |
2 |
0,65 |
|
Установка напорного трубопровода топливной системы |
1,06 |
2 |
0,53 |
|
Установка и закрепление топливных коллекторов |
1,96 |
2 |
0,98 |
|
Установка индикаторных кранов |
0,96 |
2 |
0,48 |
|
Установка адаптеров форсунок и форсунок |
1,40 |
2 |
0,70 |
|
Установка трубопроводов высокого давления и сливных трубок с форсунок и ТНВД |
2,26 |
2 |
1,13 |
|
Регулировка топливной аппаратуры и обвязка ТНВД |
2,64 |
2 |
1,32 |
|
Постановка ОРЧВ с приводом |
1,33 |
1 |
1,33 |
|
Постановка ускорителя пуска |
0,90 |
1 |
0,90 |
|
Постановка топливоподкачивающего насоса |
0,29 |
1 |
0,29 |
|
Установка трубопровода грязевого слива |
0,64 |
2 |
0,32 |
|
Установка коллектора слива топлива |
1,13 |
1 |
1,13 |
Информация по теме:
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...
Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...