Полученное значение округляем до величины Т’ = 13 ч/секцию
Определяем скорректированное значение годового объема выпуска
П’ =
; (5)
П’ =
= 151,9 секц.
Принимаем 152 секцию.
Ритм выпуска
; (6)
= 0,08 ед.прод/ч.
Разработка линейного графика процесса ремонта
Построение сетевого графика процесса ремонта ведем в соответствии с указаниями
Все данные, необходимые для построения линейного графика и графика загрузки рабочих, представлены в таблице 2
Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика ремонта топливной аппаратуры по циклу ТР-3
|
Наименование работ |
Трудоемкость, чел×ч/секций |
Количество человек на операцию |
Норма времени на операцию, ч/секций |
|
Раскрепить и снять коллектор слива топлива |
1,60 |
2 |
0,80 |
|
Раскрепить и снять трубопровод грязевого слива |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять сливные трубопроводы от форсунок и ТНВД |
0,46 |
2 |
0,23 |
|
Снять форсунки |
0,40 |
2 |
0,20 |
|
Снять индикаторные краны |
0,66 |
2 |
0,33 |
|
Разобрать и снять напорные трубопроводы топливной системы |
0,56 |
2 |
0,28 |
|
Снять топливные коллекторы |
1,12 |
2 |
0,56 |
|
Снять ТНВД |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять сливные патрубки |
0,44 |
2 |
0,22 |
|
Снять адаптеры |
0,50 |
2 |
0,25 |
|
Снять трубки слива топлива с толкателей |
0,54 |
2 |
0,27 |
|
Раскрепить и снять толкатели |
0,84 |
2 |
0,42 |
|
Снять топливоподкачивающий насос |
0,42 |
1 |
0,42 |
|
Снять ускоритель пуска |
0,38 |
1 |
0,38 |
|
Снять ОРЧВ с приводом |
1,06 |
2 |
0,53 |
|
Разобрать и очистить форсунки |
2,12 |
2 |
1,06 |
|
Продолжение таблицы 2 | |||
|
Отремонтировать и собрать форсунки |
11,18 |
2 |
5,59 |
|
Разобрать и очистить ТНВД |
3,2 |
2 |
1,6 |
|
Отремонтировать и собрать ТНВД |
15,88 |
2 |
7,94 |
|
Разобрать, отремонтировать и собрать краны индикаторные |
3,08 |
1 |
3,08 |
|
Разобрать и очистить толкатели ТНВД |
1,84 |
1 |
1,84 |
|
Отремонтировать и собрать толкатели ТНВД |
1,18 |
1 |
1,18 |
|
Произвести стендовые испытания форсунок |
7,58 |
1 |
7,58 |
|
Произвести стендовые испытания ТНВД |
11,26 |
2 |
5,63 |
|
Разобрать и отремонтировать ОРЧВ |
5,08 |
1 |
5,08 |
|
Собрать ОРЧВ |
1,95 |
1 |
1,95 |
|
Установка сливных патрубков |
0,40 |
2 |
0,20 |
|
Установка ТНВД |
1,30 |
2 |
0,65 |
|
Установка напорного трубопровода топливной системы |
1,06 |
2 |
0,53 |
|
Установка и закрепление топливных коллекторов |
1,96 |
2 |
0,98 |
|
Установка индикаторных кранов |
0,96 |
2 |
0,48 |
|
Установка адаптеров форсунок и форсунок |
1,40 |
2 |
0,70 |
|
Установка трубопроводов высокого давления и сливных трубок с форсунок и ТНВД |
2,26 |
2 |
1,13 |
|
Регулировка топливной аппаратуры и обвязка ТНВД |
2,64 |
2 |
1,32 |
|
Постановка ОРЧВ с приводом |
1,33 |
1 |
1,33 |
|
Постановка ускорителя пуска |
0,90 |
1 |
0,90 |
|
Постановка топливоподкачивающего насоса |
0,29 |
1 |
0,29 |
|
Установка трубопровода грязевого слива |
0,64 |
2 |
0,32 |
|
Установка коллектора слива топлива |
1,13 |
1 |
1,13 |
Информация по теме:
Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...
Исследование
причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...
Замена тормозных колодок
При необходимости замены тормозных колодок отогните угол стопорной шайбы с грани нижнего болта, отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, отсоедините сигнализатор износа колодок от разъемной колодки. Затем поверните суппорт в сборе с цилиндром относительно другого пальца, выньт ...