Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 2

Полученное значение округляем до величины Т’ = 13 ч/секцию

Определяем скорректированное значение годового объема выпуска

П’ = ; (5)

П’ = = 151,9 секц.

Принимаем 152 секцию.

Ритм выпуска

; (6)

= 0,08 ед.прод/ч.

Разработка линейного графика процесса ремонта

Построение сетевого графика процесса ремонта ведем в соответствии с указаниями

Все данные, необходимые для построения линейного графика и графика загрузки рабочих, представлены в таблице 2

Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика ремонта топливной аппаратуры по циклу ТР-3

Наименование работ

Трудоемкость,

чел×ч/секций

Количество человек на операцию

Норма времени на операцию, ч/секций

Раскрепить и снять коллектор слива топлива

1,60

2

0,80

Раскрепить и снять трубопровод грязевого слива

0,44

2

0,22

Снять сливные трубопроводы от форсунок и ТНВД

0,46

2

0,23

Снять форсунки

0,40

2

0,20

Снять индикаторные краны

0,66

2

0,33

Разобрать и снять напорные трубопроводы топливной системы

0,56

2

0,28

Снять топливные коллекторы

1,12

2

0,56

Снять ТНВД

0,44

2

0,22

Снять сливные патрубки

0,44

2

0,22

Снять адаптеры

0,50

2

0,25

Снять трубки слива топлива с толкателей

0,54

2

0,27

Раскрепить и снять толкатели

0,84

2

0,42

Снять топливоподкачивающий насос

0,42

1

0,42

Снять ускоритель пуска

0,38

1

0,38

Снять ОРЧВ с приводом

1,06

2

0,53

Разобрать и очистить форсунки

2,12

2

1,06

Продолжение таблицы 2

Отремонтировать и собрать форсунки

11,18

2

5,59

Разобрать и очистить ТНВД

3,2

2

1,6

Отремонтировать и собрать ТНВД

15,88

2

7,94

Разобрать, отремонтировать и собрать краны индикаторные

3,08

1

3,08

Разобрать и очистить толкатели ТНВД

1,84

1

1,84

Отремонтировать и собрать толкатели ТНВД

1,18

1

1,18

Произвести стендовые испытания форсунок

7,58

1

7,58

Произвести стендовые испытания ТНВД

11,26

2

5,63

Разобрать и отремонтировать ОРЧВ

5,08

1

5,08

Собрать ОРЧВ

1,95

1

1,95

Установка сливных патрубков

0,40

2

0,20

Установка ТНВД

1,30

2

0,65

Установка напорного трубопровода топливной системы

1,06

2

0,53

Установка и закрепление топливных коллекторов

1,96

2

0,98

Установка индикаторных кранов

0,96

2

0,48

Установка адаптеров форсунок и форсунок

1,40

2

0,70

Установка трубопроводов высокого давления и сливных трубок с форсунок и ТНВД

2,26

2

1,13

Регулировка топливной аппаратуры и обвязка ТНВД

2,64

2

1,32

Постановка ОРЧВ с приводом

1,33

1

1,33

Постановка ускорителя пуска

0,90

1

0,90

Постановка топливоподкачивающего насоса

0,29

1

0,29

Установка трубопровода грязевого слива

0,64

2

0,32

Установка коллектора слива топлива

1,13

1

1,13

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Передвижной кран, домкрат
Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...

Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнения силового баланса: Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н: где rд – динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения при ...

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru