Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов

Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы:

а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг

= Gмин *nС*tТ (13)

где Gмин – минутный расход топлива одной секцией тепловоза, кг/мин; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Gмин=f(v) для максимальной позиции рукоятки контроллера машиниста, затем по кривой Gмин=f(v) для скорости vср определить величину Gмин; Gмин= 5,8 кг/мин.

nc – число секций тепловоза;

tТ – время хода поезда во главе с тепловозом;

б) определение расхода топлива тепловозом Eмех по выполненной механической работе, кг

= (14)

где - значение силы тяги при движении тепловоза со средней (равновесной) скоростью движения vсрi Н; определяется по тяговой характеристике тепловоза Fк=f(v);

S – длина эксплуатационного участка, км (из задания)

𝜂min – средний кпд тепловозной тяги; (можно принять 0,3-0,32);

- удельная теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;

можно принять =42700 кДж/кг.

=5,8*1*553,85 =3212,33

=1946,81

Информация по теме:

Система обозначений и методы моторных испытаний
Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости ...

Выбор распределителей
Распределители выбирают по принципиальной схеме (числу позиций и линий, с открытым или закрытым центром), по расходу и давлению жидкости, а также по заданному типу управления. Для управления РО1 выбран трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с закрытым центром и гидравлическим управлением. ...

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru