Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов

Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы:

а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг

= Gмин *nС*tТ (13)

где Gмин – минутный расход топлива одной секцией тепловоза, кг/мин; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Gмин=f(v) для максимальной позиции рукоятки контроллера машиниста, затем по кривой Gмин=f(v) для скорости vср определить величину Gмин; Gмин= 5,8 кг/мин.

nc – число секций тепловоза;

tТ – время хода поезда во главе с тепловозом;

б) определение расхода топлива тепловозом Eмех по выполненной механической работе, кг

= (14)

где - значение силы тяги при движении тепловоза со средней (равновесной) скоростью движения vсрi Н; определяется по тяговой характеристике тепловоза Fк=f(v);

S – длина эксплуатационного участка, км (из задания)

𝜂min – средний кпд тепловозной тяги; (можно принять 0,3-0,32);

- удельная теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;

можно принять =42700 кДж/кг.

=5,8*1*553,85 =3212,33

=1946,81

Информация по теме:

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru