Расчет эксплуатируемого парка электропоездов

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Расчет эксплуатируемого парка электропоездов

К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях.

Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле:

, (1.3)

где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и обратно, час;

∑tоб - суммарное время простоя на станциях оборота, принимаем из

ведомости оборота электропоездов, час;

∑tосн - суммарное время простоя на станции основного депо,

принимаем из ведомости оборота электропоездов, час.

электропоездов

Информация по теме:

Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru