Исходные данные
число цилиндров 4
n1=1.35
Pz=10,38 МПа ![]()
Pb=0.44 МПа n=1840
Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9
Pa=0.12МПа
n2=1.25
Pc=5,87 МПа
Степень сжатия
17, степень предварительного расширения
1,34
|
впус |
0 |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
|
сжат |
360 |
- |
340 |
320 |
300 |
280 |
260 |
240 |
220 |
200 |
- |
|
расш |
- |
370 |
380 |
400 |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
520 |
540 |
|
вып |
720 |
- |
700 |
680 |
660 |
640 |
620 |
600 |
580 |
560 |
- |
|
- |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,02 |
0,03 |
0,05 |
0,07 |
0,09 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
|
- |
0 |
0,01 |
0,04 |
0,15 |
0,30 |
0,48 |
0,65 |
0,80 |
0,91 |
0,98 |
1,00 |
|
- |
15 |
13,21 |
9,76 |
4,93 |
2,87 |
1,94 |
1,48 |
1,23 |
1,09 |
1,02 |
1,00 |
|
впук. |
0,12 |
- |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
|
сжат. |
3,79 |
- |
1,77 |
0,70 |
0,34 |
0,20 |
0,14 |
0,11 |
0,09 |
0,08 |
- |
|
расш. |
- |
6,32 |
5,67 |
2,39 |
1,21 |
0,74 |
0,52 |
0,41 |
0,36 |
0,33 |
0,32 |
|
вып. |
0,12 |
- |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,22 |
- |
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...
Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...
Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...