Средний простой транзитного вагона без переработки

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Средний простой транзитного вагона без переработки

Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:

tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1)

где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.

Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.

Средний простой транзитных вагонов с переработкой

Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо, (6.2)

где tпп­ – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнак – время простоя под накопление;

t­оф – время окончания формирования;

tпо – время простоя в парке отправления.

Время простоя в парке приема определяется по формуле:

tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр, (6.3)

где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;

Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);

Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.

tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)

Время расформирования можно определить по формуле:

tрф=tнад+tрос, (6.4)

где tнад – время надвига состава на горку;

tрос – время роспуска состава.

tрф=0,10 (ч)

Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:

tнак=к*с*m/nпер, (6.5)

где к – число назначений;

с – параметр накопления

m – количество вагонов в составе;

nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).

Параметр накопления определяется по формуле:

с=12(1-), (6.6)

с=12(1-)=12*0,92=11,04

Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:

tнак==8,6

Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:

tсп=tнак+tожф, (6.7)

где tожф – время на ожидание формирования.

Время на ожидание формирования определим по формуле:

tожф=ntожф/nпер, (6.8)

tожф=604*6,65/1240=3,24 часа

По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:

tсп=8,6+3,24=11,84

Время на окончание формирования определяется по формуле:

tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб), (6.7)

где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;

Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.

tоф==0,27часа

Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:

tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп, (6.8)

где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;

Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;

Nотп – общее количество отправленных поездов.

Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.

С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.

Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:

tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов

Информация по теме:

Расчет номинальной мощности двигателя
Расчет номинальной мощности двигателя производим с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качения, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая выше изложенное, номинальную мощность двигателя определяем по формуле кВт, ( ...

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...

Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru