Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1)
где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.
Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой
Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо, (6.2)
где tпп – время простоя в парке приема;
tрф – время расформирования;
tнак – время простоя под накопление;
tоф – время окончания формирования;
tпо – время простоя в парке отправления.
Время простоя в парке приема определяется по формуле:
tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр, (6.3)
где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;
Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);
Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.
tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)
Время расформирования можно определить по формуле:
tрф=tнад+tрос, (6.4)
где tнад – время надвига состава на горку;
tрос – время роспуска состава.
tрф=0,10 (ч)
Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:
tнак=к*с*m/nпер, (6.5)
где к – число назначений;
с – параметр накопления
m – количество вагонов в составе;
nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).
Параметр накопления определяется по формуле:
с=12(1-), (6.6)
с=12(1-)=12*0,92=11,04
Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:
tнак==8,6
Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:
tсп=tнак+tожф, (6.7)
где tожф – время на ожидание формирования.
Время на ожидание формирования определим по формуле:
tожф=ntожф/nпер, (6.8)
tожф=604*6,65/1240=3,24 часа
По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:
tсп=8,6+3,24=11,84
Время на окончание формирования определяется по формуле:
tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб), (6.7)
где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;
Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.
tоф==0,27часа
Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:
tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп, (6.8)
где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;
Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;
Nотп – общее количество отправленных поездов.
Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.
С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:
tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов
Информация по теме:
Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...
Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов
Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Груз характеризуется режимом хранения, способа ...
Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...