Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобилей Урал 4314 составляет:

до КР - для Урал 4314 Lнкр= 300000 км; до ТО-1 - LнТО-1= 4000 км;

до ТО-2 - LнТО-2=15000 км.

Скорректированный пробег до КР определяется по формуле:

, (1.1)

где К1 = 1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 = 1,25 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3=1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

тогда

Для ТО-1:

(1.2)

Для ТО-2:

(1.3)

Скорректированная нормативная периодичность ТО1 и ТО 2

Для Урал 4314

км

км

км

Остальные расчеты сведем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.

Подвижной состав

Урал 4314

300000

4000

15000

1

1,25

1

375000

5000

18750

Коэффициенты кратности пробегов между техническими воздействиями среднесуточному пробегу определяются тип из соотношений:

; ; , (1.4)

где - коэффициенты кратности суточному пробегу соответственно периодичностей ТО-1 и ТО-2 и пробега до КР; - пробеги соответственно среднесуточный, до ТО-1 и ТО-2.

Информация по теме:

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru