Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Нормативный пробег автомобилей Урал 4314 составляет:
до КР - для Урал 4314 Lнкр= 300000 км; до ТО-1 - LнТО-1= 4000 км;
до ТО-2 - LнТО-2=15000 км.
Скорректированный пробег до КР определяется по формуле:
, (1.1)
где К1 = 1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 = 1,25 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3=1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
тогда
Для ТО-1:
(1.2)
Для ТО-2:
(1.3)
Скорректированная нормативная периодичность ТО1 и ТО 2
Для Урал 4314
км
км
км
Остальные расчеты сведем в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Подвижной состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урал 4314 |
300000 |
4000 |
15000 |
1 |
1,25 |
1 |
375000 |
5000 |
18750 |
Коэффициенты кратности пробегов между техническими воздействиями среднесуточному пробегу определяются тип из соотношений:
;
;
, (1.4)
где - коэффициенты кратности суточному пробегу соответственно периодичностей ТО-1 и ТО-2 и пробега до КР;
- пробеги соответственно среднесуточный, до ТО-1 и ТО-2.
Информация по теме:
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...
Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...