Таблица 3.3. - Потребители электроэнергии пассажирского вагона
|
№ |
Потребитель |
Мощность, кВт |
|
1 |
Двигатель вентилятора конденсатора |
2,2 |
|
2 |
Двигатель вентилятора системы вентиляции |
1,5 |
|
3 |
Двигатель компрессора |
11,0 |
|
4 |
Лампы люминисцентного освещения |
0,6 |
|
5 |
Лампы накаливания |
1,2 |
|
6 |
Цепи управления |
0,4 |
|
7 |
Электрокипятильник |
2,5 |
|
8 |
Электронагреватели сливных и наливных труб |
0,5 |
|
9 |
Электроохладитель питьевой воды |
0,2 |
|
10 |
Электробытовые приборы |
0,7 |
Информация по теме:
Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...
Обоснование оптимального типа
флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...
Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ
В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электров ...