Таблица 1 - Исходные данные для разработки общей части курсового проекта
1. |
Тип вагона |
Купированный с кондиционированием воздуха, 36 пассажиров |
2. |
Система электроснабжения |
Индивидуальная |
3. |
Род тока в подвагонной магистрали и электрической сети вагона |
Постоянный |
4. |
Номинальное напряжение |
110 |
5. |
Материал проводов |
Аллюминий / медь |
6. |
Отопление |
Водяное |
7. |
Продолжительность солнечного облучения в течении суток |
14 ч |
8. |
Количество свежего воздуха, подаваемого в вагон на одного пассажира |
|
9. |
Температура внутри вагона летом |
20°С |
10. |
Температура внутри вагона зимой |
18°С |
11. |
Температура снаружи вагона летом |
40°С |
12. |
Температура снаружи вагона зимой |
-40°С |
13. |
Количество тепла, выделяемого одним пассажиром |
90 Дж/с |
14. |
Подача насоса отопления |
|
15. |
Подача вентилятора конденсатора |
|
16. |
Напор насоса отопления |
4,5 м |
17. |
Напор вентилятора охладителя |
|
18. |
Напор вентилятора конденсатора |
|
Разработать технологию ремонта осветительной аппаратуры и ее испытания.
Информация по теме:
Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Основные типы автомобилей и прицепов Подвижный состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей различных типов, а также прицепов и полуприцепов, которые буксируются автомобилями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют автомобильный поезд. По назначению автомобили подра ...
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...
Установление нормы нагрузки
тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...