Электрооборудование вагонов

Материалы » Электрооборудование вагонов

Таблица 1 - Исходные данные для разработки общей части курсового проекта

1.

Тип вагона

Купированный с кондиционированием воздуха, 36 пассажиров

2.

Система электроснабжения

Индивидуальная

3.

Род тока в подвагонной магистрали и электрической сети вагона

Постоянный

4.

Номинальное напряжение

110

5.

Материал проводов

Аллюминий / медь

6.

Отопление

Водяное

7.

Продолжительность солнечного облучения в течении суток

14 ч

8.

Количество свежего воздуха, подаваемого в вагон на одного пассажира

9.

Температура внутри вагона летом

20°С

10.

Температура внутри вагона зимой

18°С

11.

Температура снаружи вагона летом

40°С

12.

Температура снаружи вагона зимой

-40°С

13.

Количество тепла, выделяемого одним пассажиром

90 Дж/с

14.

Подача насоса отопления

15.

Подача вентилятора конденсатора

16.

Напор насоса отопления

4,5 м

17.

Напор вентилятора охладителя

18.

Напор вентилятора конденсатора

Разработать технологию ремонта осветительной аппаратуры и ее испытания.

Информация по теме:

Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121
Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию). Рулевые колонки автомобилей бывают цельные - с одним ...

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru