Таблица 1 - Исходные данные для разработки общей части курсового проекта
|
1. |
Тип вагона |
Купированный с кондиционированием воздуха, 36 пассажиров |
|
2. |
Система электроснабжения |
Индивидуальная |
|
3. |
Род тока в подвагонной магистрали и электрической сети вагона |
Постоянный |
|
4. |
Номинальное напряжение |
110 |
|
5. |
Материал проводов |
Аллюминий / медь |
|
6. |
Отопление |
Водяное |
|
7. |
Продолжительность солнечного облучения в течении суток |
14 ч |
|
8. |
Количество свежего воздуха, подаваемого в вагон на одного пассажира |
|
|
9. |
Температура внутри вагона летом |
20°С |
|
10. |
Температура внутри вагона зимой |
18°С |
|
11. |
Температура снаружи вагона летом |
40°С |
|
12. |
Температура снаружи вагона зимой |
-40°С |
|
13. |
Количество тепла, выделяемого одним пассажиром |
90 Дж/с |
|
14. |
Подача насоса отопления |
|
|
15. |
Подача вентилятора конденсатора |
|
|
16. |
Напор насоса отопления |
4,5 м |
|
17. |
Напор вентилятора охладителя |
|
|
18. |
Напор вентилятора конденсатора |
|
Разработать технологию ремонта осветительной аппаратуры и ее испытания.
Информация по теме:
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...
Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной
работой на уровне отделений дорог
В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле: КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.) с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДС ...
Физические свойства
груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость,
сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...