Таблица 1 - Исходные данные для разработки общей части курсового проекта
1. |
Тип вагона |
Купированный с кондиционированием воздуха, 36 пассажиров |
2. |
Система электроснабжения |
Индивидуальная |
3. |
Род тока в подвагонной магистрали и электрической сети вагона |
Постоянный |
4. |
Номинальное напряжение |
110 |
5. |
Материал проводов |
Аллюминий / медь |
6. |
Отопление |
Водяное |
7. |
Продолжительность солнечного облучения в течении суток |
14 ч |
8. |
Количество свежего воздуха, подаваемого в вагон на одного пассажира |
|
9. |
Температура внутри вагона летом |
20°С |
10. |
Температура внутри вагона зимой |
18°С |
11. |
Температура снаружи вагона летом |
40°С |
12. |
Температура снаружи вагона зимой |
-40°С |
13. |
Количество тепла, выделяемого одним пассажиром |
90 Дж/с |
14. |
Подача насоса отопления |
|
15. |
Подача вентилятора конденсатора |
|
16. |
Напор насоса отопления |
4,5 м |
17. |
Напор вентилятора охладителя |
|
18. |
Напор вентилятора конденсатора |
|
Разработать технологию ремонта осветительной аппаратуры и ее испытания.
Информация по теме:
Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...
Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 20 – Анализ вредных и опасных факторов при работе на стенде № п/п Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов 1 Шум Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор Внешней среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для воспри ...
Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...