Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского вагона

Материалы » Электрооборудование вагонов » Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского вагона

Выбор защитной аппаратуры

Ток плавкой вставки предохранителя:

1) по расчетному току А;

2) по пиковому току

А

Выбираем плавкую вставку на номинальный ток 200 А и предохранитель типа ПР-2-200.

Автоматический выключатель выбираем с учетом выполнения условий:

1) А;

2) А;

3) А,

Этим условиям удовлетворяет автоматический выключатель типа А3130, для которого А, А, А

Выбор проводов

Выбираем провод с резиновой и полихлорвиниловой изоляцией.

1) по условию нагрева расчетным током:

А,

Этому условию удовлетворяет провод с алюминиевыми жилами сечением 70 мм2. Номинальный ток провода этого сечения 210 А;

2) по соответствию току защитной аппаратуры:

А;

Этому условию соответствует провод сечением 95 мм2,

3) по потери сопротивления в проводах:

Где Ом - активное сопротивление линии;

Получаемая величина потерь напряжения много меньше допустимой (10%). Поэтому окончательно выбираем провод сечением 95 мм2. Номинальный ток провода равен 255 А. Выбранное сечение удовлетворяет условию механической прочности.

Информация по теме:

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...

Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru