На пассажирском вагоне с кондиционированием воздуха устанавливаются вентиляторы системы вентиляции вагона и вентилятор конденсатора.
Для вентилятора системы вентиляции вагона условия работы в летний и зимний периоды различны, так как различно количество подаваемого в вагон воздуха. Электродвигатель выбирают по большему значению получившейся мощности.
Мощность двигателя вентилятора системы вентиляции вагона
,
где
- коэффициент запаса мощности;
- производительность вентилятора, м3/с;
- суммарный напор, создаваемый вентиляторами, мм водяного столба;
- КПД вентилятора.
Производительность вентилятора системы вентиляции вагона в м3/с:
в зимний период
,
в летний период
,
где
- расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в зимний период, м3/с;
- расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в летний период,
м3/с;
- расчетное число пассажиров в вагоне (по условию
)
- коэффициент рециркуляции вентиляционного воздуха
Таким образом имеем:
Определим мощность двигателя вентилятора в зимний и летний периоды:
Выбираем электродвигатель по большему значению полученной мощности и результаты заносим в таблицу 3.1.
Для двигателя вентилятора конденсатора имеем:
![]()
,
где
- коэффициент запаса мощности
- производительность вентилятора конденсатора
- напор создаваемый вентилятором
- КПД вентилятора
Выбираем электродвигатель и результаты заносим в таблицу 3.1.
Информация по теме:
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...
Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...
Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного
депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...