Определение перечня операций технологического процесса

Материалы » Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт главной передачи заднего моста » Определение перечня операций технологического процесса

Страница 1

Ремонт главной передачи заднего моста.

Общая трудоемкость – 237 чел.-мин.

Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.

Таблица 4.1.

Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста

№ опер.

№ перех.

Наименование операций и переходов

Оборудование и приборы

Трудоем-кость

Техни-

ческие условия

1

2

3

4

5

6

1

Снятие главной передачи заднего моста

1.1

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Верстак, тиски,

ключ «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27»,

ключи «на 14», «на 17», молоток, зубило

1.2

Выверните пробку из картера заднего моста и слейте масло

1

1.3

Снимите обе полуоси

5

1.4

Отсоедините задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста

15

1.5

Выверните два болта крепления кронштейна тройника тормозных магистралей и отведите кронштейн в сторону

20

1.6

Выверните остальные восемь болтов крепления крышки картера главной передачи и снимите крышку вместе с прокладкой

20

 

1.7

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста

10

 

1.8

Снимите фланец с отражателем

10

 

2

Разборка главной передачи заднего моста

 

2.1

Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником

Торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометри-ческий ключ

15

 

2.2

Снимите сальник фланца вала ведущей шестерни

15

 

2.3

Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера заднего моста

20

 

2.4

Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни

30

 

2.5

Установите детали в порядке, обратном снятию

 

2.6

Отрегулируйте главную передачу

5

 

2.7

Залейте масло в картер заднего моста

5

 

3

Проверка уровня масла в картере заднего моста

 

3.1

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Трансмиссион-ное масло, шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка

 

3.2

Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера заднего моста

30

 

3.3

Выверните пробку

маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой

6

3.4

Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца

10

3.5

Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла

20

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...

Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru