Определение перечня операций технологического процесса

Материалы » Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт главной передачи заднего моста » Определение перечня операций технологического процесса

Страница 1

Ремонт главной передачи заднего моста.

Общая трудоемкость – 237 чел.-мин.

Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.

Таблица 4.1.

Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста

№ опер.

№ перех.

Наименование операций и переходов

Оборудование и приборы

Трудоем-кость

Техни-

ческие условия

1

2

3

4

5

6

1

Снятие главной передачи заднего моста

1.1

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Верстак, тиски,

ключ «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27»,

ключи «на 14», «на 17», молоток, зубило

1.2

Выверните пробку из картера заднего моста и слейте масло

1

1.3

Снимите обе полуоси

5

1.4

Отсоедините задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста

15

1.5

Выверните два болта крепления кронштейна тройника тормозных магистралей и отведите кронштейн в сторону

20

1.6

Выверните остальные восемь болтов крепления крышки картера главной передачи и снимите крышку вместе с прокладкой

20

 

1.7

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста

10

 

1.8

Снимите фланец с отражателем

10

 

2

Разборка главной передачи заднего моста

 

2.1

Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником

Торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометри-ческий ключ

15

 

2.2

Снимите сальник фланца вала ведущей шестерни

15

 

2.3

Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера заднего моста

20

 

2.4

Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни

30

 

2.5

Установите детали в порядке, обратном снятию

 

2.6

Отрегулируйте главную передачу

5

 

2.7

Залейте масло в картер заднего моста

5

 

3

Проверка уровня масла в картере заднего моста

 

3.1

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Трансмиссион-ное масло, шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка

 

3.2

Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера заднего моста

30

 

3.3

Выверните пробку

маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой

6

3.4

Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца

10

3.5

Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла

20

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей
При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы: а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.; б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов; Пример. Для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru