Определение перечня операций технологического процесса

Материалы » Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт главной передачи заднего моста » Определение перечня операций технологического процесса

Ремонт главной передачи заднего моста.

Общая трудоемкость – 237 чел.-мин.

Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.

Таблица 4.1.

Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста

№ опер.

№ перех.

Наименование операций и переходов

Оборудование и приборы

Трудоем-кость

Техни-

ческие условия

1

2

3

4

5

6

1

Снятие главной передачи заднего моста

1.1

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Верстак, тиски,

ключ «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27»,

ключи «на 14», «на 17», молоток, зубило

1.2

Выверните пробку из картера заднего моста и слейте масло

1

1.3

Снимите обе полуоси

5

1.4

Отсоедините задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста

15

1.5

Выверните два болта крепления кронштейна тройника тормозных магистралей и отведите кронштейн в сторону

20

1.6

Выверните остальные восемь болтов крепления крышки картера главной передачи и снимите крышку вместе с прокладкой

20

 

1.7

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста

10

 

1.8

Снимите фланец с отражателем

10

 

2

Разборка главной передачи заднего моста

 

2.1

Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником

Торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометри-ческий ключ

15

 

2.2

Снимите сальник фланца вала ведущей шестерни

15

 

2.3

Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера заднего моста

20

 

2.4

Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни

30

 

2.5

Установите детали в порядке, обратном снятию

 

2.6

Отрегулируйте главную передачу

5

 

2.7

Залейте масло в картер заднего моста

5

 

3

Проверка уровня масла в картере заднего моста

 

3.1

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Трансмиссион-ное масло, шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка

 

3.2

Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера заднего моста

30

 

3.3

Выверните пробку

маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой

6

3.4

Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца

10

3.5

Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла

20

Информация по теме:

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru