Ремонт главной передачи заднего моста.
Общая трудоемкость – 237 чел.-мин.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Таблица 4.1.
Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста
№ опер. |
№ перех. |
Наименование операций и переходов |
Оборудование и приборы |
Трудоем-кость |
Техни- ческие условия | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Снятие главной передачи заднего моста | ||||||
1.1 |
Установите упоры под передние колеса автомобиля. |
Верстак, тиски, ключ «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27», ключи «на 14», «на 17», молоток, зубило | |||||
1.2 |
Выверните пробку из картера заднего моста и слейте масло |
1 | |||||
1.3 |
Снимите обе полуоси |
5 | |||||
1.4 |
Отсоедините задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста |
15 | |||||
1.5 |
Выверните два болта крепления кронштейна тройника тормозных магистралей и отведите кронштейн в сторону |
20 | |||||
1.6 |
Выверните остальные восемь болтов крепления крышки картера главной передачи и снимите крышку вместе с прокладкой |
20 | |||||
1.7 |
Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста |
10 | |||||
1.8 |
Снимите фланец с отражателем |
10 | |||||
2 |
Разборка главной передачи заднего моста | ||||||
2.1 |
Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником |
Торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометри-ческий ключ |
15 | ||||
2.2 |
Снимите сальник фланца вала ведущей шестерни |
15 | |||||
2.3 |
Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера заднего моста |
20 | |||||
2.4 |
Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни |
30 | |||||
2.5 |
Установите детали в порядке, обратном снятию | ||||||
2.6 |
Отрегулируйте главную передачу |
5 | |||||
2.7 |
Залейте масло в картер заднего моста |
5 | |||||
3 |
Проверка уровня масла в картере заднего моста | ||||||
3.1 |
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник |
Трансмиссион-ное масло, шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка | |||||
3.2 |
Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера заднего моста |
30 | |||||
3.3 |
Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой |
6 | |||||
3.4 |
Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца |
10 | |||||
3.5 |
Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла |
20 | |||||
Информация по теме:
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...
Динамика перерабатываемых
грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...