Для того чтобы обеспечить эффективную работу предприятия необходимо правильно соблюдать все технологические процессы эксплуатации, ремонта и диагностирования автомобилей. Производить в назначенное время все технические осмотры, диагностику, сезонное и ежедневное обслуживание техники. Необходимо соблюдать все меры безопасности, чтобы избегать различных травм и увечий на производстве для обеспечения эффективной продуктивной работы предприятия.
Работа – самостоятельная творческая работа студента, которая определяет степень его подготовки в области технической эксплуатации автомобильного транспорта.
Целью проектирования является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных в университете из лекционного курса по дисциплине «Технология технического обслуживания и ремонт автомобилей», а также приобретение навыков проектирования технологических процессов ремонта автомобиля, пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
Работа должна быть максимально приближена к реальности, учитывать сложившуюся обстановку на производстве и решать актуальные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом в современных условиях.
Проект выполняется в строгом соответствии с ГОСТами, прежде всего ЕСКД, ЕСТД и ЕСТПП.
Информация по теме:
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...
Разработка
технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...