Перечень оборудования для технологического процесса

Страница 1

Несмотря на все многообразие СТД, определяемое широкой номенклатурой диагностических параметров этих средств, их можно объединить в определенные группы на основании следующих классификационных признаков:

- по функциональному назначению;

- по принципиальному конструктивному исполнению;

- по степени подвижности;

-по степени автоматизации выполнения операций диагностирования

- по виду энергии носителя сигналов в канале связи;

- по виду источника энергии, обеспечивающего функционирование.

По функциональному назначению СТД подразделяют на комплексные для диагностирования автомобиля в целом и СТД для углубленного диагностирования. Диагностирование автомобиля в целом проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.

По принципиальному конструктивному исполнению СТД подразделяют на внешние и бортовые. К первым относят традиционные СТД, представляющие самостоятельные приборы и устройства, подключаемые к автомобилю только на момент проведения диагностирования, в том числе и СТД со специальными штекерами – разъемами для подключения к автомобилям, оснащенным системой встроенных датчиков. Бортовые СТД устанавливают на автомобиле постоянно как его дополнительное оборудование.

По степени подвижности СТД подразделяются на стационарные, передвижные и переносные.

По степени автоматизации выполнения операций диагностирования СТД могут быть:

1) автоматические;

2) полуавтоматические;

3) неавтоматизированные.

По виду энергии носителя сигналов в канале связи СТД подразделяются на: механические, электрические, магнитные, электромагнитные, оптические, пневматические гидравлические и др., а также комбинированные.

По виду источника энергии средства можно классифицировать на: работающие от источника электрической энергии; от сжатого воздуха; от вакуума; от движущихся и вращающихся масс; от генератора звуковых колебаний и комбинированные.

Таблица 4.2.

Перечень оборудования для технологического процесса

Оборудование

Модель, тип

Кол-во

Габаритный размер

Стоимость

1

2

3

4

5

Диагностическое оборудование

Динамометрический ключ

1

Стол для контроля и мойки прецизионных деталей

1

1000х800

Разборочно-сборочное

Стенд

СО-1606А

1

Моечное

Установка для разборки и мойки деталей

1

1200х700

Дефектовочное

Прибор

КП-1609А

1

Стол дефектовочный

1

Ремонтное

Верстак слесарный

И-153

1

Сверлильный станок

1

Тиски слесарные универсальные

1

Стеллаж для деталей

1

Стеллаж для деталей

2

1400х350

Грузозахватное приспособление

Приспособление для снятия и установки стопорных колец

Съемник стопорных колец

Съемник колец

Отвертка 6,5 мм

ГОСТ 17199-71

Набор щупов №2

ГОСТ 882 - 75

Клещи специальные

Молоток слесарный

ГОСТ 2310-77

Зубило

ГОСТ. 7211-72

Клещи специальные

Кисть

ГОСТ 10597 - 87

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение показателей экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru