Несмотря на все многообразие СТД, определяемое широкой номенклатурой диагностических параметров этих средств, их можно объединить в определенные группы на основании следующих классификационных признаков:
- по функциональному назначению;
- по принципиальному конструктивному исполнению;
- по степени подвижности;
-по степени автоматизации выполнения операций диагностирования
- по виду энергии носителя сигналов в канале связи;
- по виду источника энергии, обеспечивающего функционирование.
По функциональному назначению СТД подразделяют на комплексные для диагностирования автомобиля в целом и СТД для углубленного диагностирования. Диагностирование автомобиля в целом проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.
По принципиальному конструктивному исполнению СТД подразделяют на внешние и бортовые. К первым относят традиционные СТД, представляющие самостоятельные приборы и устройства, подключаемые к автомобилю только на момент проведения диагностирования, в том числе и СТД со специальными штекерами – разъемами для подключения к автомобилям, оснащенным системой встроенных датчиков. Бортовые СТД устанавливают на автомобиле постоянно как его дополнительное оборудование.
По степени подвижности СТД подразделяются на стационарные, передвижные и переносные.
По степени автоматизации выполнения операций диагностирования СТД могут быть:
1) автоматические;
2) полуавтоматические;
3) неавтоматизированные.
По виду энергии носителя сигналов в канале связи СТД подразделяются на: механические, электрические, магнитные, электромагнитные, оптические, пневматические гидравлические и др., а также комбинированные.
По виду источника энергии средства можно классифицировать на: работающие от источника электрической энергии; от сжатого воздуха; от вакуума; от движущихся и вращающихся масс; от генератора звуковых колебаний и комбинированные.
Таблица 4.2.
Перечень оборудования для технологического процесса
Оборудование |
Модель, тип |
Кол-во |
Габаритный размер |
Стоимость | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Диагностическое оборудование | |||||||
Динамометрический ключ |
1 | ||||||
Стол для контроля и мойки прецизионных деталей |
1 |
1000х800 | |||||
Разборочно-сборочное | |||||||
Стенд |
СО-1606А |
1 | |||||
Моечное | |||||||
Установка для разборки и мойки деталей |
1 |
1200х700 | |||||
Дефектовочное | |||||||
Прибор |
КП-1609А |
1 | |||||
Стол дефектовочный |
1 | ||||||
Ремонтное | |||||||
Верстак слесарный |
И-153 |
1 | |||||
Сверлильный станок |
1 | ||||||
Тиски слесарные универсальные |
1 | ||||||
Стеллаж для деталей |
1 | ||||||
Стеллаж для деталей |
2 |
1400х350 | |||||
Грузозахватное приспособление | |||||||
Приспособление для снятия и установки стопорных колец | |||||||
Съемник стопорных колец | |||||||
Съемник колец | |||||||
Отвертка 6,5 мм |
ГОСТ 17199-71 | ||||||
Набор щупов №2 |
ГОСТ 882 - 75 | ||||||
Клещи специальные | |||||||
Молоток слесарный |
ГОСТ 2310-77 | ||||||
Зубило |
ГОСТ. 7211-72 | ||||||
Клещи специальные | |||||||
Кисть |
ГОСТ 10597 - 87 | ||||||
Информация по теме:
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...
Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...