Несмотря на все многообразие СТД, определяемое широкой номенклатурой диагностических параметров этих средств, их можно объединить в определенные группы на основании следующих классификационных признаков:
- по функциональному назначению;
- по принципиальному конструктивному исполнению;
- по степени подвижности;
-по степени автоматизации выполнения операций диагностирования
- по виду энергии носителя сигналов в канале связи;
- по виду источника энергии, обеспечивающего функционирование.
По функциональному назначению СТД подразделяют на комплексные для диагностирования автомобиля в целом и СТД для углубленного диагностирования. Диагностирование автомобиля в целом проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.
По принципиальному конструктивному исполнению СТД подразделяют на внешние и бортовые. К первым относят традиционные СТД, представляющие самостоятельные приборы и устройства, подключаемые к автомобилю только на момент проведения диагностирования, в том числе и СТД со специальными штекерами – разъемами для подключения к автомобилям, оснащенным системой встроенных датчиков. Бортовые СТД устанавливают на автомобиле постоянно как его дополнительное оборудование.
По степени подвижности СТД подразделяются на стационарные, передвижные и переносные.
По степени автоматизации выполнения операций диагностирования СТД могут быть:
1) автоматические;
2) полуавтоматические;
3) неавтоматизированные.
По виду энергии носителя сигналов в канале связи СТД подразделяются на: механические, электрические, магнитные, электромагнитные, оптические, пневматические гидравлические и др., а также комбинированные.
По виду источника энергии средства можно классифицировать на: работающие от источника электрической энергии; от сжатого воздуха; от вакуума; от движущихся и вращающихся масс; от генератора звуковых колебаний и комбинированные.
Таблица 4.2.
Перечень оборудования для технологического процесса
|  
 Оборудование  |   
 Модель, тип  |   
 Кол-во  |   
 Габаритный размер  |   
 Стоимость  |  |||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |  |||
|  
 Диагностическое оборудование  |  |||||||
|  
 Динамометрический ключ  |   
 1  |  ||||||
|  
 Стол для контроля и мойки прецизионных деталей  |   
 1  |   
 1000х800  |  |||||
|  
 Разборочно-сборочное  |  |||||||
|  
 Стенд  |   
 СО-1606А  |   
 1  |  |||||
|  
 Моечное  |  |||||||
|  
 Установка для разборки и мойки деталей  |   
 1  |   
 1200х700  |  |||||
|  
 Дефектовочное  |  |||||||
|  
 Прибор  |   
 КП-1609А  |   
 1  |  |||||
|  
 Стол дефектовочный  |   
 1  |  ||||||
|  
 Ремонтное  |  |||||||
|  
 Верстак слесарный  |   
 И-153  |   
 1  |  |||||
|  
 Сверлильный станок  |   
 1  |  ||||||
|  
 Тиски слесарные универсальные  |   
 1  |  ||||||
|  
 Стеллаж для деталей  |   
 1  |  ||||||
|  
 Стеллаж для деталей  |   
 2  |   
 1400х350  |  |||||
|  
 Грузозахватное приспособление  |  |||||||
|  
 Приспособление для снятия и установки стопорных колец  |  |||||||
|  
 Съемник стопорных колец  |  |||||||
|  
 Съемник колец  |  |||||||
|  
 Отвертка 6,5 мм  |   
 ГОСТ 17199-71  |  ||||||
|  
 Набор щупов №2  |   
 ГОСТ 882 - 75  |  ||||||
|  
 Клещи специальные  |  |||||||
|  
 Молоток слесарный  |   
 ГОСТ 2310-77  |  ||||||
|  
 Зубило  |   
 ГОСТ. 7211-72  |  ||||||
|  
 Клещи специальные  |  |||||||
|  
 Кисть  |   
 ГОСТ 10597 - 87  |  ||||||
Информация по теме:
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
	 Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...
	
Определение программы и фронта ремонта МВПС
	 Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...
	
Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
	 Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...