Формирование принципиальной схемы на уровне этапов

Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности.

Вид обработки

Методы и виды обработки поверхностей

Черновая

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 9

Получистовая

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Фрезерование поверхности 10

Чистовая

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Сверление

Сверление поверхности 11

Хонингование

Хонингование поверхности 7

Информация по теме:

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru