Формирование принципиальной схемы на уровне этапов

Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности.

Вид обработки

Методы и виды обработки поверхностей

Черновая

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 9

Получистовая

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Фрезерование поверхности 10

Чистовая

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5

Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6

Цилиндрическое растачивание поверхности 7

Цилиндрическое растачивание поверхности 8

Сверление

Сверление поверхности 11

Хонингование

Хонингование поверхности 7

Информация по теме:

Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...

Внешнеторговые отношения между Республикой Беларусь и Китаем
В настоящее время между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой достигнут высокий уровень сотрудничества. КНР является основным политическим и торгово-экономическим партнером Беларуси в Азии. Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой установ ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru