Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности.
|
Вид обработки |
Методы и виды обработки поверхностей |
|
Черновая |
Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6 Цилиндрическое растачивание поверхности 7 Цилиндрическое растачивание поверхности 8 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 9 |
|
Получистовая |
Цилиндрическое растачивание поверхности 7 Цилиндрическое растачивание поверхности 8 Фрезерование поверхности 10 |
|
Чистовая |
Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 2 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 3 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 4 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 5 Фрезерование торцевой фрезой поверхности 6 Цилиндрическое растачивание поверхности 7 Цилиндрическое растачивание поверхности 8 |
|
Сверление |
Сверление поверхности 11 |
|
Хонингование |
Хонингование поверхности 7 |
Информация по теме:
Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...
Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...