Принципиальная схема технологического процесса

Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы:

- основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали.

- вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отверстия под пробки и т. п.)

Назначение методов и видов обработки по поверхностям.

Условия назначения методов и видов обработки:

- количество видов обработки каждой поверхности должно быть минимальным, обеспечивающим заданную точность и шероховатость поверхности детали.

- количество методов обработки поверхности детали должно быть минимальным с целью использования наименьшего количества моделей технологического оборудования и типа размеров оснастки, а также с целью максимальной концентрации элементарных переходов по технологическим операциям.

поверхн.

Метод

обработки

Вид

обработки

Квалитет IT

Шерохова-

тость Ra, МкМ

1

2

3

4

5

8

9

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Хонингование

Растачивание

Фрезерование торцевой фрезой

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

чистовое

черновое

получистовое

чистовое

черновое

13

11

13

11

13

11

13

11

13

11

8

7

16

12

8

13

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

1,6

0,32

75

12,5

1,6

6,3

Информация по теме:

Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru