Принципиальная схема технологического процесса

Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы:

- основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали.

- вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отверстия под пробки и т. п.)

Назначение методов и видов обработки по поверхностям.

Условия назначения методов и видов обработки:

- количество видов обработки каждой поверхности должно быть минимальным, обеспечивающим заданную точность и шероховатость поверхности детали.

- количество методов обработки поверхности детали должно быть минимальным с целью использования наименьшего количества моделей технологического оборудования и типа размеров оснастки, а также с целью максимальной концентрации элементарных переходов по технологическим операциям.

поверхн.

Метод

обработки

Вид

обработки

Квалитет IT

Шерохова-

тость Ra, МкМ

1

2

3

4

5

8

9

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Хонингование

Растачивание

Фрезерование торцевой фрезой

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

чистовое

черновое

получистовое

чистовое

черновое

13

11

13

11

13

11

13

11

13

11

8

7

16

12

8

13

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

1,6

0,32

75

12,5

1,6

6,3

Информация по теме:

Эксплуатационные загрязнения с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...

Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru