Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы:
- основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали.
- вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отверстия под пробки и т. п.)
Назначение методов и видов обработки по поверхностям.
Условия назначения методов и видов обработки:
- количество видов обработки каждой поверхности должно быть минимальным, обеспечивающим заданную точность и шероховатость поверхности детали.
- количество методов обработки поверхности детали должно быть минимальным с целью использования наименьшего количества моделей технологического оборудования и типа размеров оснастки, а также с целью максимальной концентрации элементарных переходов по технологическим операциям.
|
№ поверхн. |
Метод обработки |
Вид обработки |
Квалитет IT |
Шерохова- тость Ra, МкМ |
|
1 2 3 4 5 8 9 |
Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Хонингование Растачивание Фрезерование торцевой фрезой |
черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое чистовое черновое получистовое чистовое черновое |
13 11 13 11 13 11 13 11 13 11 8 7 16 12 8 13 |
6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 1,6 0,32 75 12,5 1,6 6,3 |
Информация по теме:
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...
Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...
Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...