Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы:
- основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали.
- вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отверстия под пробки и т. п.)
Назначение методов и видов обработки по поверхностям.
Условия назначения методов и видов обработки:
- количество видов обработки каждой поверхности должно быть минимальным, обеспечивающим заданную точность и шероховатость поверхности детали.
- количество методов обработки поверхности детали должно быть минимальным с целью использования наименьшего количества моделей технологического оборудования и типа размеров оснастки, а также с целью максимальной концентрации элементарных переходов по технологическим операциям.
№ поверхн. |
Метод обработки |
Вид обработки |
Квалитет IT |
Шерохова- тость Ra, МкМ |
1 2 3 4 5 8 9 |
Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Фрезерование торцевой фрезой Хонингование Растачивание Фрезерование торцевой фрезой |
черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое черновое чистовое чистовое черновое получистовое чистовое черновое |
13 11 13 11 13 11 13 11 13 11 8 7 16 12 8 13 |
6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 6,3 3,2 1,6 0,32 75 12,5 1,6 6,3 |
Информация по теме:
Трудовые отношения и дисциплина работников автомобильного транспорта
Трудовые отношения и гарантии работников автомобильного транспорта 1. Трудовые отношения работников автомобильного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам автомобильного транспорта общего пользования регулируются н ...
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...