Принципиальная схема технологического процесса

Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы:

- основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали.

- вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отверстия под пробки и т. п.)

Назначение методов и видов обработки по поверхностям.

Условия назначения методов и видов обработки:

- количество видов обработки каждой поверхности должно быть минимальным, обеспечивающим заданную точность и шероховатость поверхности детали.

- количество методов обработки поверхности детали должно быть минимальным с целью использования наименьшего количества моделей технологического оборудования и типа размеров оснастки, а также с целью максимальной концентрации элементарных переходов по технологическим операциям.

поверхн.

Метод

обработки

Вид

обработки

Квалитет IT

Шерохова-

тость Ra, МкМ

1

2

3

4

5

8

9

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Фрезерование торцевой фрезой

Хонингование

Растачивание

Фрезерование торцевой фрезой

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

черновое

чистовое

чистовое

черновое

получистовое

чистовое

черновое

13

11

13

11

13

11

13

11

13

11

8

7

16

12

8

13

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

6,3

3,2

1,6

0,32

75

12,5

1,6

6,3

Информация по теме:

Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru