Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования

Страница 1

1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на автомобильных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на автомобильных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания автомобильных путей необщего пользования.

Владелец автомобильных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку автомобильных путей необщего пользования от мусора и снега.

В случае, если на автомобильные пути необщего пользования осуществляется подача автомобильного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на автомобильных путях общего пользования, автомобильные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении автомобильных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации.

2. Строительство и реконструкция автомобильных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания автомобильных путей необщего пользования к автомобильным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают автомобильные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Строительство новых автомобильных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будут находиться такие автомобильные пути.

3. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Примыкание к автомобильным путям необщего пользования строящихся автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта совместно с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

4. Открытие для постоянной эксплуатации нового автомобильного пути необщего пользования и подача на такой автомобильный путь автомобильного подвижного состава осуществляются после принятия такого автомобильного пути в эксплуатацию созданной в установленном порядке комиссией, в состав которой входят представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта, владелец автомобильного пути необщего пользования и владелец инфраструктуры, к которой примыкает такой автомобильный путь. Порядок обслуживания автомобильного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому автомобильному пути.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru