1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохранность.
Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на автомобильных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на автомобильных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания автомобильных путей необщего пользования.
Владелец автомобильных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку автомобильных путей необщего пользования от мусора и снега.
В случае, если на автомобильные пути необщего пользования осуществляется подача автомобильного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на автомобильных путях общего пользования, автомобильные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении автомобильных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации.
2. Строительство и реконструкция автомобильных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания автомобильных путей необщего пользования к автомобильным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают автомобильные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Строительство новых автомобильных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будут находиться такие автомобильные пути.
3. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Примыкание к автомобильным путям необщего пользования строящихся автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта совместно с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
4. Открытие для постоянной эксплуатации нового автомобильного пути необщего пользования и подача на такой автомобильный путь автомобильного подвижного состава осуществляются после принятия такого автомобильного пути в эксплуатацию созданной в установленном порядке комиссией, в состав которой входят представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта, владелец автомобильного пути необщего пользования и владелец инфраструктуры, к которой примыкает такой автомобильный путь. Порядок обслуживания автомобильного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому автомобильному пути.
Информация по теме:
Проверки при монтаже
На верхний корпус гидропередачи устанавливают привод реверса и режимов (сервоцилиндры). Ставят фиксирующие цилиндрические штифты, сервоцилиндры закрепляют на корпусе болтами, которые стопорят проволокой. Установив привод реверса и режима на гидропередаче, производят: 1) регулирование выхода подвижн ...
Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных
путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...
Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...