Определение общего полного сопротивления движению поезда

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение общего полного сопротивления движению поезда

Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н

Wк= W0+ Wi (5)

где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н

W0= ω0’P+ ω0”Q (6)

где ω0’ - основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН; определяется по уравнению (1);

ω0” – основное удельное сопротивление движению состава поезда, Н/кН; определяется по формуле (2)

P – сцепной вес локомотива, кН; определяется по данным ПТР; Pт=2380 кН; Pэ=1840 кН;

Q – вес состава поезда, кН; (из задания); Q=30000 кН;

Wi – дополнительное сопротивление движению поезда от уклона профиля пути, Н; определяется по следующей зависимости:

Wi=ip(P+Q) (7)

ip – крутизна расчётного уклона (подъёма),0/00 (из задания). ip=50/00

Подставив (6) и (7) в уравнение (5), после простейших алгебраических преобразований получим, Н

Wк=(ω0’+ ip)* P+( ω0”+ ip)*Q (8)

а) определение Wк для тепловоза – при ведении поезда с расчётной vр:

Wк=(2,06+ 5)* 2380+( 0,82+5)*30000=191402,8

при ведении поезда с конструкционной vк:

Wк=(4,9+5)* 2380+( 1,38+5)*30000=207822

б) определение Wк для электровоза – при ведении поезда со скоростью длительного режима v∞:

Wк=(3,4+5)* 1840+( 1,015+5)*30000=195906

при ведении поезда с конструкционной vк:

Wк=(6,63+5)* 1840+( 1,48+5)*30000=215799,2

Таблица 1

Результаты расчётов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк

Расчётная

Тепловоз

Электровоз

vр км/ч

vк км/ч

v∞ км/ч

vк км/ч

ω0’,Н/кН

2,06

4,9

3,4

6,63

ω04”,Н/кН

0,76

1,19

0,91

1,27

ω06”, Н/кН

0,93

1,72

1,21

1,87

ω0”, Н/кН

0,82

1,38

1,015

1,48

Wк, кН

191402,8

207822

207822

215799,2

Вывод:

По данным таблицы 1,можно определить, что общее полное сопротивление движения электровоза, превышает общее полное сопротивление движения тепловоза.

Информация по теме:

Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г
Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта. Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки ...

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...

Анализ финансовой устойчивости ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.4 Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатель собственных оборотных средств (СОС) На начало отчетного периода На конец отчетного периода Значение показателя Излишек (недостаток) Значение ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru