Установление нормы нагрузки тоннажа

Страница 1

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений.

Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле:

(1)

где - возможная эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;

- регистровая осадка типового грузового судна, м;

- осадка порожнего типового судна, м.

(2)

где - гарантированная глубина судового хода, м;

- запас воды под днищем, принимаемый по правилам плавания, м

Для судов – площадок нагрузка определяется по формуле:

(3)

где - максимально допустимая высота штабеля груза, размещённого на палубе судна, м;

– полезная площадь палубы, м2

- удельный погрузочный объём груза, м3/т

- коэффициент использования габарита по высоте. При перевозке насыпных и навалочных грузов ≈ 0,5 – 0,75 и всех остальных =1,0.

Высота штабеля груза на палубе судна – площадки принимается исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. Для судов грузоподъемностью менее 1000 т высота принимается равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), свыше 1000 т – высоте двух универсальных контейнеров (4,87 м).

Техническая норма нагрузки (, т)определяется для каждого грузового судна при перевозке определённого рода груза на заданном участке как минимальное значение из трёх составляющих:

(4)

Осетрово – Якутск

Определяю по вместимости для СК2000

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для СК2000:

=2,435 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 16800:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 16800:

=4,87 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 942:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 942:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...

Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru