Установление нормы нагрузки тоннажа

Страница 1

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений.

Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле:

(1)

где - возможная эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;

- регистровая осадка типового грузового судна, м;

- осадка порожнего типового судна, м.

(2)

где - гарантированная глубина судового хода, м;

- запас воды под днищем, принимаемый по правилам плавания, м

Для судов – площадок нагрузка определяется по формуле:

(3)

где - максимально допустимая высота штабеля груза, размещённого на палубе судна, м;

– полезная площадь палубы, м2

- удельный погрузочный объём груза, м3/т

- коэффициент использования габарита по высоте. При перевозке насыпных и навалочных грузов ≈ 0,5 – 0,75 и всех остальных =1,0.

Высота штабеля груза на палубе судна – площадки принимается исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. Для судов грузоподъемностью менее 1000 т высота принимается равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), свыше 1000 т – высоте двух универсальных контейнеров (4,87 м).

Техническая норма нагрузки (, т)определяется для каждого грузового судна при перевозке определённого рода груза на заданном участке как минимальное значение из трёх составляющих:

(4)

Осетрово – Якутск

Определяю по вместимости для СК2000

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для СК2000:

=2,435 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 16800:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 16800:

=4,87 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 942:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 942:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...

Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru