Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений.
Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле:
(1)
где - возможная эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;
- регистровая осадка типового грузового судна, м;
- осадка порожнего типового судна, м.
(2)
где - гарантированная глубина судового хода, м;
- запас воды под днищем, принимаемый по правилам плавания, м
Для судов – площадок нагрузка определяется по формуле:
(3)
где - максимально допустимая высота штабеля груза, размещённого на палубе судна, м;
– полезная площадь палубы, м2
- удельный погрузочный объём груза, м3/т
- коэффициент использования габарита по высоте. При перевозке насыпных и навалочных грузов
≈ 0,5 – 0,75 и всех остальных =1,0.
Высота штабеля груза на палубе судна – площадки принимается исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. Для судов грузоподъемностью менее 1000 т высота принимается равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), свыше 1000 т – высоте двух универсальных контейнеров (4,87 м).
Техническая норма нагрузки (, т)определяется для каждого грузового судна при перевозке определённого рода груза на заданном участке как минимальное значение из трёх составляющих:
(4)
Осетрово – Якутск
Определяю по вместимости для СК2000
С учетом рода перевозимого груза нагрузка для СК2000:
=2,435
=2,57 м3/т.
Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 16800:
С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 16800:
=4,87
=2,57 м3/т.
Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 942:
С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 942:
Информация по теме:
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...
Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...
Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...