Установление нормы нагрузки тоннажа

Страница 1

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений.

Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле:

(1)

где - возможная эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;

- регистровая осадка типового грузового судна, м;

- осадка порожнего типового судна, м.

(2)

где - гарантированная глубина судового хода, м;

- запас воды под днищем, принимаемый по правилам плавания, м

Для судов – площадок нагрузка определяется по формуле:

(3)

где - максимально допустимая высота штабеля груза, размещённого на палубе судна, м;

– полезная площадь палубы, м2

- удельный погрузочный объём груза, м3/т

- коэффициент использования габарита по высоте. При перевозке насыпных и навалочных грузов ≈ 0,5 – 0,75 и всех остальных =1,0.

Высота штабеля груза на палубе судна – площадки принимается исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. Для судов грузоподъемностью менее 1000 т высота принимается равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), свыше 1000 т – высоте двух универсальных контейнеров (4,87 м).

Техническая норма нагрузки (, т)определяется для каждого грузового судна при перевозке определённого рода груза на заданном участке как минимальное значение из трёх составляющих:

(4)

Осетрово – Якутск

Определяю по вместимости для СК2000

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для СК2000:

=2,435 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 16800:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 16800:

=4,87 =2,57 м3/т.

Исходя из глубины судового хода, норма загрузки для 942:

С учетом рода перевозимого груза нагрузка для 942:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле: Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где: Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет: 1,8 и менее - очень ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай
При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта. Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru