Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо.
Количество специализированных стойл определяется по формуле:
, (2.2)
где М - годовая программа ремонта
t - простой локомотива на стойле, ч;
Т - годовой фонд работы стойла, дни.
ст
ст
Для определения размеров цеха, рассчитываем длину ремонтного стойла для соответствующих видов ремонта.
(2.3)
где Р - число секций локомотива или вагона секций;
L - длина одной секции или вагона, м;
а - расстояние от края смотровой канавы до оси автосцепки 1,4 м;
b - расстояние от края смотровой канавы до торцевой стены максимально 4,25 м;
d - расстояние между автосцепками локомотива 2м;
Определяем ширину цеха в зависимости от числа путей, но в соответствии со строительными нормами. При трех путях ширину цеха выбираем 24 м.
Полученный при расчетах план цеха ТР-1, ТО-3 с ремонтными стойлами представлен на рисунке 2.4
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Основные логистические концепции и системы
В зарубежной практике среди прочих микрологистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции «реагирования на спрос» {demand-driven techniques, DDT). Эта концепция в основном разрабатывалась как модификация концепции «планирования потребност ...
Выбор типа и организационной формы производства
Ввиду того, что программа производства шатунов двигателя ЯМЗ V8 составляет 32000 шт./год и масса детали 25,6 кг., целесообразно назначить крупносерийный тип производства. ...