Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического оборудования

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического оборудования

Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо.

Количество специализированных стойл определяется по формуле:

, (2.2)

где М - годовая программа ремонта

t - простой локомотива на стойле, ч;

Т - годовой фонд работы стойла, дни.

ст

ст

Для определения размеров цеха, рассчитываем длину ремонтного стойла для соответствующих видов ремонта.

(2.3)

где Р - число секций локомотива или вагона секций;

L - длина одной секции или вагона, м;

а - расстояние от края смотровой канавы до оси автосцепки 1,4 м;

b - расстояние от края смотровой канавы до торцевой стены максимально 4,25 м;

d - расстояние между автосцепками локомотива 2м;

Определяем ширину цеха в зависимости от числа путей, но в соответствии со строительными нормами. При трех путях ширину цеха выбираем 24 м.

Полученный при расчетах план цеха ТР-1, ТО-3 с ремонтными стойлами представлен на рисунке 2.4

Информация по теме:

Расчёт складов для хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Площади складских помещений рассчитываются, исходя из веса хранимых запасов материалов и запасных частей, определяемого на основании норм хранения и расхода материалов на единицу продукции и допустимых удельных нагрузок на 1 м2 пола. Исходными данными для проектирования складов служат: производстве ...

Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины
Колесный сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...

Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru